Глава 10

16 1 0
                                    

- Какого черта ты убежала? - уже в третий раз спрашивает Фелисити, прихлебывая кофе за столом моей крошечной кухни. Она приехала ко мне ночью, после того, как я трусливо сбежала из КингКинг от Нейта.

У меня нет на это достойного ответа, потому что я и сама с трудом понимаю, что вызвало во мне такую панику. Были ли это всплывшие в памяти слова Дарена о том, что мне нельзя вступать в отношения с клиентом, или странное чувство, порхающее в моем животе при одном только взгляде на Нейта, или же моя уверенность в том, что он этого чувства не разделяет.

Делая над собой усилие, признаюсь:

- Нейт мне очень нравится.

Фелисити смотрит на меня как на умалишенную.

- И поэтому ты сбежала? Потому что парень тебе нравится? Я начинаю думать, что вы с Томасом очень друг другу подходили.

- Мне нельзя иметь с ним ничего общего, - ною, убирая кружку в раковину, - Мой шеф ясно дал мне это понять.

- Ты уйдешь с этой работы через два месяца!

- Это моя первая серьезная работа, Лис. Я постоянно вру своим родителям и не хочу добавлять к этому списку еще и своего босса.

- Поступай, как знаешь, - вздыхает подруга. - Главное, чтобы потом тебе не пришлось кусать локти.

Фелисити допивает кофе и снова заваливается спать, а я решаю позвонить маме. В последнее время мы почти не видимся, потому что я всячески избегаю появления в отцовском доме. Вообще-то, у меня с мамой хорошие отношения, хоть подругами нас и не назовешь. Но это потому, что всю жизнь она принимает сторону отца, и никогда мою.

- Ты должна приехать к нам в эти выходные, милая, - укоризненно говорит мама. - Я по тебе очень соскучилась.

- Приеду, мам, - рассеянно вывожу пальцем круги на поверхности стола. - Я тоже соскучилась.

Почти не вру.

- Папа сказал, ты нашла работу?

- Да, в Эрнст энд Янг. Это очень крупная фирма, - пытаюсь придать себе значимости в ее глазах.

- Держись за эту работу, милая, чтобы папа мог тобой гордиться. Может быть, он даже перестанет так тебя опекать.

Я киваю головой, думая о том, что она права. У отца действительно никогда не было повода гордиться мной. У меня нет никаких достижений - я не была спортсменкой или отличницей в школе, и никогда не делала ничего из того, чем так любят хвастаться родители. Я самая обычная.

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя