Кажется, присутствие Нейта в моей постели было именно тем, чего мне не хватало все эти бессонные ночи, потому что после того, как мы дважды занялись сексом, я снова отключилась.
На этот раз причина моего пробуждения намного прозаичнее: аромат жареных яиц и бекона. Запах свежеприготовленной пищи так редко появляется в моей квартире, что во рту моментально собирается слюна, а когда на пороге спальни появляется повар, одетый только в низко сидящие джинсы, я быстро сглатываю, потому что она грозится пролиться по подбородку. Черт побери, когда этот полубог успевает зарабатывать деньги, если его пресс выглядит так, словно заключил контракт с производителем спортивного питания?
- Ты очень милая, когда спишь, Тэйлор, - человеческим языком говорит полубог, опускаясь на кровать, - сопишь и дергаешь ногами. И ты действительно не врала, когда сказала, что в твоих запасах нет ничего, кроме лапши. Искренне надеюсь, что господин Лао Хунь шлет тебе открытки на рождество, как самому своему верному клиенту.
- Привет, - глупо хихикаю, когда Нейт проводит рукой по моим волосам.
- Я не хотел тебя объедать, так что навестил местный магазин и купил немного еды. Надеюсь, ты голодна?
Смущенно киваю и, кутаясь в простыню, быстро поднимаюсь с кровати, чтобы проскользнуть в душ. Нейт непозволительно хорошо выглядит с утра, и мне хочется хотя бы слегка привести в порядок топорщащийся стог сена у себя на голове. К тому же, дневной свет, освещающий мою неидеальную наготу, стирает смелость, навеянную взбунтовавшимся либидо и вечерним полумраком.
Нейт встает за мной следом, цепляет рукой волочащуюся по полу хлопковую ткань и игриво тянет ее на себя.
- Эй, что случилось с раскованной сексуальной богиней, коварно соблазнившей меня прошлой ночью?
Опускаю вниз свои наверняка припухшие от сна глаза и, стараясь не дышать слишком громко, мямлю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный бит
Romance- Какие планы после клуба? - понизив голос, спрашивает парень и заглядывает мне в глаза. Собираюсь переспать с первым понравившимся парнем, потому что всю свою жизнь прожила под гнетом родительского контроля и хоть раз в жизни хочу сделать что-то бе...