Насупив брови, Фелисити сосредоточенно щелкает вешалками в Таргет.
- То есть сегодня вы встречаетесь с его бывшей и ее мужем, к которому она ушла от Халфа, разбив ему сердце?
- Угу, - подтверждаю, с тревогой наблюдая за агрессивными движениями из-за ее плеча. - А на следующей неделе встречаемся за ужином у моих родителей.
Из горла подруги вырывается странный булькающий звук. Она медленно поворачивается ко мне с ворохом одежды в руках и недоверчиво переспрашивает:
- Ты идешь на ужин к мистеру Челси с Нейтом?
- Отец не оставил мне выбора. Я имела неосторожность назвать Нейта своим парнем в присутствии Рико, а этот скользкий гаденыш растрепал об этом всей семье. Он уверен, что я соврала, и теперь жаждет унизить меня прилюдно. Естественно, отец не мог упустить возможности узнать, на кого я променяла Томаса, и практически потребовал, чтобы я пригласила его на ужин.
- И что Нейт сказал на это?
- Я объяснила ему всю ситуацию, и он согласился пойти.
- Так вы сейчас пара или как?
- Не хочу торопить события, - беззаботно отмахиваюсь, увлеченно разглядывая короткий хлопковый ромпер. - Я бы сказала, что мы просто зависаем вместе.
Фелисити картинно закатывает глаза.
- Вы работаете вместе, спите вместе, занимаетесь горячим сексом в его кабинете, ходите на свидания, но нет... вы, определенно, не встречаетесь.
- Мы не говорили об этом. Просто не хотим вешать ярлыки, понимаешь?
Но Фелисити не понимает. Она продолжает смотреть на меня, скептически подняв брови, всем своим видом демонстрируя, что я порю чушь. Не остаюсь в долгу и посылаю ей снисходительную улыбку, призванную показать, как она далека от понимания современного формата отношений. Жалкая трусливая врунья. Я мечтаю, чтобы Нейт предложил мне стать его девушкой, но молчу, потому что слишком боюсь все испортить. Эта неделя была восхитительной. После работы мы тайком от Дарена встречались на парковке, после чего ехали в Брентвуд, где часами напролет занимались сексом и болтали обо всем на свете. Засыпать с руками Нейта в волосах стало такой привычной и необходимой мне вещью, что все годы, проведенные отдельно, стали казаться далеким, не имеющим отношения к реальности, сном. Мне чертовски страшно было это потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный бит
Romance- Какие планы после клуба? - понизив голос, спрашивает парень и заглядывает мне в глаза. Собираюсь переспать с первым понравившимся парнем, потому что всю свою жизнь прожила под гнетом родительского контроля и хоть раз в жизни хочу сделать что-то бе...