Глава 37

8 0 0
                                    

На следующее утро в половине восьмого приезжаю в Беверли Хиллс, чтобы забрать Айви и малышей. Майкл остается с няней, чему я не рад, потому что надеялся сводить его в Дисней-Лэнд. Помогаю Айви закрепить люльку со спящими Лаки и Нилом на заднем сидении, и перебираюсь на водительское кресло.

- Как тебе подарок Блейка? - спрашиваю шепотом, когда выруливаю из ворот их дома.

- О, машина просто отпад, - улыбается Айви в зеркале заднего вида. - Это ведь ты ему помог?

- Ага, - самодовольно улыбаюсь. - У твоего мужа дерьмовый вкус на тачки.

Айви хихикает.

- С этим не поспоришь. Я очень переживала, когда он вдруг стал спрашивать мое мнение о Хаммере.

С трудом давлю смех, представляя, как хрупкая Айви карабкается в этот трактор.

- Думаю, он искал для тебя что-то по-настоящему безопасное.

- А вы с Блейком подружились, а? - поигрывает бровями подруга.

- Мы неплохо общаемся, - уклончиво отвечаю, глядя на дорогу.

Айви молчит, но краем глаза замечаю, что она улыбается.

- Здесь направо, дружок, - подает голос, когда мы выезжаем на бульвар Висенте. - Запаркуйся около входа.

Мы останавливаемся около клиники с огромной вывеской Репродактив Партнёр Медикал групп, и я помогаю Айви выйти из машины.

- Обещаю, я быстро, - беспокойно смотрит в окно на заднее сидение, где спят ее дети. - Мне нужно всего лишь забрать анализы. Если Лаки или Нил проснутся - сразу дай мне знать. В противном случае эти малыши могут тебя оглушить, и потом ты всю жизнь будешь меня попрекать тем, что я разрушила твою диджейскую карьеру.

С опаской оглядываюсь на сопящих в двойной люльке младенцев.

- Позвоню сразу же.

Кто знает, на что способны отпрыски Блейка.

Взмахнув рукой, Айви скрывается за тяжелой дверью, а с интересом начинаю изучать сопящие мордашки.

Если Майкл вылитый Блейк, то близнецы больше похожи на Айви. Та же линия бровей и губ, те же носики. Мне пока не довелось увидеть цвет их глаз, но думаю, что они зеленые, как у их матери. Я никогда всерьез не задумывался о детях, но мысль об отцовстве мне приятна. Блейк младше меня на год, и из него получился отличный отец. Мне импонирует то, как он общается с Майклом, разговаривая с ним на равных. Если Хантер смог, то и я смогу.

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя