Глава 35

9 0 0
                                    

К счастью для меня, их поцелуй не длится долго. Как только они отрываются друг от друга, я снова могу дышать. Первая мысль, что приходит в голову - запрыгнуть обратно в тачку к Блейку и уехать подальше отсюда. В груди саднит, в глазах печет, мир переворачивается с ног на голову. Черт, как же это больно.

Кто сказал, что будет легко, язвит внутренний голос. Чего ты ждал от нее? Что она бросится тебе на грудь с распростертыми объятиями? Нет. Но, черт возьми, этого я тоже не ожидал. Где-то в глубине души, надеялся, что Тэйлор поймет причины, по которым я оставил ее. Черт, я ведь делал это для нас. Уехать от нее было равносильно тому, чтобы на живую отрезать себе конечность, как в том фильме с Франко, где герой пилит собственную руку тупым ножом, чтобы выжить. Было бы куда проще остаться здесь и делать вид, что со мной все в порядке, но куда бы это нас привело? Я бы измучил ее, убивая нашу любовь ревностью до тех пор, пока Тэйлор не прониклась ко мне отвращением.

Я не хотел выглядеть в ее глазах слабаком. Такая сильная женщина, как она, заслуживает уверенного мужчину рядом. Любая заслуживает. Еще три месяца назад я не мог ей этого дать. Признаю - поторопился с кольцом. В глубине души я даже рад, что у меня не было шанса сделать ей предложение, потому что она бы наверняка согласилась, и это стало катастрофой. Сейчас это время пришло, вот только Тэйлор, кажется, так не считает.

К черту все. Мне нужно поговорить с ней.

Смахиваю со лба капли пота и делаю шаг навстречу обнимающейся паре. Улыбка слетает с лица Тэйлор, когда она замечает меня. Не знаю, что происходит с Винсом, потому что мне нет до него никакого дела. Сейчас есть только она.

Красивое лицо бледнеет, глаза расширяются, малышка отступает назад. Защищается. Пальчики с розовым маникюром вцепляются в подол платья. Тэйлор в ужасе.

- Прекрасно выглядишь,Тэйлор - смотрю на нее, намеренно игнорируя глазеющего Винсента. Стараюсь не смотреть на него всеми силами, потому что боюсь сорваться и разбить ему физиономию. Тэйлор не простит мне этого. Я звонил ему дважды в месяц, справляясь о ее успехах, и ни разу он не упомянул о том, что между ними что-то есть. Гаденыш.

- Что...ты здесь делаешь, Нейт? - слышится звенящий голосок. Ощущение, что ласковые пальцы проникают мне в волосы и массируют голову. Такой эффект ее голос производит на меня. С каждой секундой, проведенной рядом, тоска по ней достигает катастрофических масштабов. Я почти жалею, что мы не в каменном веке, где достаточно было отбить понравившуюся женщину у более слабого самца, взвалить ее на плечо и утащить в пещеру. В том, что побью Винса, я не сомневаюсь.

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя