Если вы когда-нибудь работали в крупной компании, то такое понятие как офисный день рождения вам знаком. Это мероприятие, на котором в обед вы режете большой жирный торт, одеваете на именинника дурацкий цветной колпак и хором, фальшивя на чем свет стоит, распеваете старую добрую Хэппи Берфдэй.
Компания Лотнер энд Сан не является исключением, но здесь подобное бесчинство компенсируется бонусом в лице сексуального генерального директора, который дарит цветы трепещущей офисной толстушке Мэган Клейтон, целуя ее в румяную щеку, и объявляет, что вечером весь коллектив идет праздновать день ее рождения в местный бар за счет средств фирмы. Вряд ли в этой компании найдется хоть один человек, который не хранит фотографию Нейта Лотнера в верхнем ящике своего стола и украдкой не целует ее в обеденный перерыв.
Так как мы с Дареном не являемся частью дружного коллектива, а, скорее наоборот, причислены к вражескому клану, я начинаю собираться домой. Там меня с нетерпением ждут засохшие тако и новый сезон «Бесстыжих».
- Тэйлор, душечка, куда это собралась? - звонко пыхтит пухленькая Мэган, появившаяся на пороге кабинета. - Ты идешь с нами.
- Ээм, правда? - искренне удивляюсь. - Я подумала, что вы захотите отметить своим коллективом.
- Глупенькая. Ты и есть часть нашего коллектива, разве нет? Мы все к тебе очень привязались.
Возможно, то, что она говорит, является проявлением банальной вежливости, но на сердце у меня теплеет. Мне нравится мысль, что я кому-то небезразлична.
- А твой красавчик-босс пойдет с нами? - понижает голос Мэган. - Он всегда весь такой строгий и неприступный. Хотелось бы увидеть его пьяным.
Невольно хихикаю при мысли о подвыпившем Дарене, отчаянно дергающего бедрами под задорное кантри в кругу толстушек из бухгалтерии. Я не хочу, чтобы он шел с нами, потому что и так нахожусь под его неутомимым контролем девять часов в день, но отчаянная мольба в глазах именинницы заставляет меня пообещать:
- Я его спрошу.
Взгляд Мэган радостно вспыхивает, и она довольно потирает ручки.
То и дело вздыхая, я шагаю в картотеку, в которой Дарен торчит вот уже три часа, пытаясь нарыть очередной компромат на недобросовестное ведение дел компанией Нейта. Через приоткрытую дверь я вижу, что он с задумчивым лицом стоит у стеллажа, внимательно рассматривая увесистую папку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный бит
Romance- Какие планы после клуба? - понизив голос, спрашивает парень и заглядывает мне в глаза. Собираюсь переспать с первым понравившимся парнем, потому что всю свою жизнь прожила под гнетом родительского контроля и хоть раз в жизни хочу сделать что-то бе...