Глава 38

8 0 0
                                    

Когда три года назад Блейк пришел ко мне, чтобы пожелать нам с Айви счастья, я посмотрел на него другими глазами. Я даже представить не мог, каково это - добровольно отдать того, в кого ты по уши влюблен. Знаю, позже я сам передал Айви в его руки, хотя был без ума от нее в то время, но то было другое. В глубине души я всегда знал, что она не принадлежит мне. Я восхищался поступком Хантера, понимая, что никогда не найду в себе мужества совершить подобное. И в очередной раз ошибся, ведь сейчас я сижу около двери квартиры Винса и собираюсь произнести самые сложные слова в своей жизни.

Перед тем, как прийти сюда, я позвонил Блейку и спросил, что он чувствовал в тот момент. Он ответил, что если бы ему воткнули гарпун в грудь и волоком тащили несколько миль по ухабистому полю, ощущения были бы менее болезненными. Догадываюсь, он нисколько не преувеличил, потому что сейчас мне больно дышать. Но я должен сделать то, за чем пришел, потому что так будет правильно.

Делаю несколько мучительных вдохов и, поднявшись на затекшие ноги, давлю пальцем в черную кнопку звонка.

Секунда, две, три, четыре, пять... Я почти хочу, чтобы его не было дома, и я мог просто отсюда уйти.

Дверь со скрипом распахивается и на пороге появляется Винс, одетый в свободное трико и белую футболку. Он разглядывает меня с долей удивления и испуга. Не ожидал увидеть, тем более в таком виде. Догадываюсь, после пяти часов сидения на берегу океана с бутылкой виски я выгляжу не лучшим образом.

Я немного завис, заново изучая его. Вопреки ненависти за то, что он лишил меня самого дорогого, я знаю, что Винсент Ллойд хороший парень. Однолюб, надежный, спокойный, рассудительный, неревнивый. Да, так будет правильно.

Переминается с ноги на ногу, ожидая, когда я заговорю. Я молчу, потому что все еще набираюсь сил.

- Проходи, - жестом приглашает меня в квартиру. Облокачиваюсь рукой о дверной косяк и отрицательно мотаю головой. Мне нужно покончить с этим, как можно быстрее, и уйти отсюда к чертовой матери.

Глубокий вдох. Давай.

- Я знаю, что Тэйлор беременна, - отрывисто сообщаю.

Винс шумно вздыхает, но я не обращаю внимания. Плевать я хотел на его объяснения и извинения.

- Ты должен знать, что у меня в голове есть тысяча способов, как забрать ее у тебя, и поверь, я бы это сделал рано или поздно. Я люблю ее, а она любит меня, мы оба это знаем. Но сегодня все изменилось. Она ждет от тебя ребенка, и здесь я ничего не могу поделать.

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя