- Что-то ты поздновато, приятель, - улыбается груда мышц, облаченная в обтягивающую черную футболку, когда мы, обойдя длинную очередь в клуб Ле Жардин, останавливаемся у огороженного бархатной лентой входа.
- Сегодня я здесь как гость, Дешон, - усмехается Нейт. - Ты пропустишь нас, или так и будешь пускать слюни на мою девушку?
Громила хитро подмигивает мне, вынимая крючок из петли, и галантным жестом приглашает нас внутрь.
Моя девушка. Не знаю, сколько раз он должен это произнести, чтобы мои губы перестали каждый раз расплываться в счастливой улыбке. Вот уже неделю мы официально вместе. Условно официально, потому что на работе по-прежнему храним все в тайне. Окончание проверки затягивается еще на неделю, так как Дарен решил, что ему требуется перепроверить некоторые документы еще раз. Я не возражаю, ведь это означает ежедневный обеденный секс на столе в кабинете генерального директора.
Обняв меня за плечи, Нейт мягко вталкивает меня в темное вибрирующее музыкой помещение.
- Я тебе уже говорил, что ты очень красивая в этом наряде? - жарко шепчет мне в ухо, когда я начинаю поправлять бандажное платье с геометрическим рисунком перед зеркалом.
Я хихикаю.
- Раз пять, пока мы ехали сюда. И раз восемь, когда сдирал его с меня после примерки.
Нейт купил это платье специально к сегодняшней вечеринке, этим утром вручив его мне в белой коробке с надписью Эрве Леже. Оно так идеально подошло, что в мою ревнивую голову закрались подозрения, что тут не обошлось без женской помощи, на что Нейт заверил, что выбирал платье сам, и что я не знаю и половины его скрытых талантов.
Говоря о талантах, он совершенно не преувеличивает. Помимо того, что Нейт великолепно разбирается в автомобилях, с легкостью складывает в уме четырехзначные числа и пишет музыку, выяснилось, что в прошлом году он занял первое место в любительских боксерских состязаниях. Успех его второе имя. Надеюсь, он не стыдится своей бездарной девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный бит
Romance- Какие планы после клуба? - понизив голос, спрашивает парень и заглядывает мне в глаза. Собираюсь переспать с первым понравившимся парнем, потому что всю свою жизнь прожила под гнетом родительского контроля и хоть раз в жизни хочу сделать что-то бе...