Нейт пробыл у меня до вечера воскресенья, и теперь этот уикэнд по праву может называться лучшим в моей жизни. Еще никогда я так не наслаждалась временем, проведенным в стенах своей квартиры. Мы смотрели Нетфликс, раскидывая чипсы по дивану, с пеной у рта спорили о достоинствах Ягуара Е-Пэйс и занимались сексом так много, что уже к концу субботы между бедер стало саднить.
Как это, оказывается, потрясающе, когда парень, в которого ты влюблена по уши, находится рядом, своими действиями и улыбкой даря надежду на то, что когда-нибудь тоже сможет произнести заветные три слова. Прощаясь, мы договорились, что в стенах офиса будем держаться друг от друга на расстоянии, чтобы не вызывать подозрений Дарена и не подвергать сомнению результаты аудиторской проверки.
Сегодня я проснулась раньше обычного, желая поскорее очутиться на работе, ведь в соседнем кабинете будет он. Влетаю в пустой кабинет на полчаса раньше необходимого, едва не пританцовывая от необычайного ощущения легкости. Наша маленькая тайна вызывает во мне странный восторг. Интересно, какова будет его реакция, когда мы встретимся? Смогу ли я делать вид, что между нами ничего не происходит, если мне хочется уменьшить Нейта до размера носового платка и всегда носить с собой в кармане?
В голову закрадывается пугающая мысль, что за несколько часов, проведенных отдельно, он снова решится держаться от меня подальше, но я быстро гоню ее от себя. Несмотря на внутреннюю ранимость, Нейт далеко не мальчик, а зрелый мужчина, и время, проведенное рядом с ним, показывает, что он умеет брать ответственность за свои поступки.
Наведя идеальный порядок на столе, решаю пойти на кухню, чтобы выпить утреннюю чашку кофе, к которой так привыкла. Едва сделав шаг за дверь, встречаюсь с холодным огнем голубых глаз, смотрящих на меня исподлобья из-за стойки ресепшена.
- Доброе утро, Алисия, - здороваюсь, стараясь говорить как можно ровнее и вежливее. Я не могу обвинять ее в произошедшем с Нейтом, потому что уверена, что в глубине души она всегда надеялась на большее. Нейт, как солнечный свет - к нему хочется быть ближе и его всегда мало.
Секретарша не удостаивает меня встречной вежливостью, продолжая высверливать кровавую дыру на груди моего фиолетового платья-футляр. Презрительный холод в ее взгляде заставляет меня на несколько секунд забыть, куда я собиралась идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный бит
Romance- Какие планы после клуба? - понизив голос, спрашивает парень и заглядывает мне в глаза. Собираюсь переспать с первым понравившимся парнем, потому что всю свою жизнь прожила под гнетом родительского контроля и хоть раз в жизни хочу сделать что-то бе...