Глава 24

10 1 0
                                    

То ли от сурового нервного потрясения, то ли от того, что я два часа ревела в холодной ванне после возвращения домой, я заболела. В горле скребло наждачкой, из носа текли полноводные реки, а голова трещала так, словно я сдала ее в аренду отряду барабанщиков.

- Может быть, тебе что-то нужно? - мягко спрашивает мама в трубку. - Я могу привезти тебе куриный бульон.

- Спасибо, мам, у меня все есть, - привычно вру, вытирая нос салфеткой.

- Надеюсь, ты выздоровеешь до четверга, милая. Мы с отцом очень ждем на ужин тебя и твоего парня. Я приготовлю твои любимые крылышки в мандариновом маринаде.

Разумеется, они не забыли о том, что я должна прийти к ним с Нейтом. Пора готовить почву к отступлению.

- Конечно, мам. Если только у Нейта вдруг не возникнет срочных дел. Знаешь, он ведь управляет крупной компанией - всегда нужно быть начеку.

- Папе очень хочется с ним познакомиться, милая. Ты же знаешь, какой он упрямый, когда что-то вобьет себе в голову. Он будет очень разочарован, если ты его не приведешь.

Разве с такой дочерью, как я, можно разочароваться больше, зло думаю, но вслух, как всегда, ничего не произношу.

- Буду стараться, - говорю как можно убедительнее, перед тем как повесить трубку и откинуться на подушку. Одним своим неосторожным словом я дала Рико еще одну прекрасную возможность поиздеваться надо мной. Предвкушаю его «Я так и знал» взгляд, когда приеду на ужин одна.

Господи, как же мне плохо. Я уже не понимаю, от чего обливаюсь потом: то ли от сорокоградусной жары, то ли от температуры тридцать восемь и шесть.

Просто удивительно, что чертова простуда выбрала время атаковать меня именно тогда, когда я морально разбита. Правда, в этом есть свой плюс: не нужно идти на работу, борясь с влиянием присутствия Нейта в соседней комнате, не нужно замирать каждый раз, слыша звук распахивающейся двери в надежде, что это он идет ко мне, чтобы признаться в любви. Еще нужно позвонить Дарену и сообщить, что его нерадивый падаван заболел и как минимум пару дней не сможет появляться на работе. Когда я представляю его недовольное лицо, меня передергивает.

Наша работа в Лотнер энд Сан подходит к концу. Я видела, как Тейт отложил две папки в сторону с пометкой «Проверить еще раз», но в остальном дела компании Нейта не вызывали у него налоговых нареканий. При мысли о том, что на этом любое наше общение прекратится, сердце обреченно ноет. Может быть, было лучше, если бы я никогда не появлялась у него на работе. Может быть, стоило закончить все тогда в его доме и похоронить наши четыре постельных раунда в конверте с надписью «Самые горячие воспоминания Тэйлор Челси».

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя