Глава 18

14 1 0
                                    

- Ты выиграл нечестно, Нейт, - ворчу я, когда мы выходим из картинг-центра К1 Спид - Как только ты почувствовал, что я собираюсь надрать твой зад, ты специально затормозил, чтобы я в тебя врезалась.

- Это известный прием в картинге, милая, - игриво щелкает он меня по носу. - Ты тормозишь, соперник не ожидает этого и толкает тебя бампером вперед. В этот момент ты выжимаешь газ и уносишься к победному финишу, пока он растерянно глотает пыль, пытаясь осмыслить, что же сейчас произошло. И к твоему сведению, я хотел тебе проиграть, но ты слишком настойчиво убеждала меня этого не делать. Не хотел задевать твою мужскую гордость.

- Мою мужскую гордость? - шиплю в ответ. - Что ты имеешь ввиду?

- Я имею ввиду твой огромный соревновательный дух и спортивный азарт. Еще ты обожаешь автомобили и все что с ними связано и ругаешься как сапожник, наивно полагая, что никто вокруг не понимает испанский, - смеется Нейт, обнимая меня за плечи.

Смущенно опускаю взгляд на свои слипоны, перебирая в голове, сколько раз на трассе обозвала Нейта мудаком. Столько же раз, сколько он меня обгонял. Раз пятнадцать минимум. Теперь он считает меня неженственной? Грубой мужланкой?

- Хватит хмурить бровки, Тэйлор, это был комплимент. Ты не похожа ни на одну девушку, которую я знаю. Ты можешь отличить Понтиак ДжиТиО от Шевроле Шевелле... Да я жениться на тебе готов!

Изумленно вскидываю на него глаза. Нейт, видимо, осознав свой промах, бормочет:

- Это я к слову. Думаю, рано говорить об этом на первом свидании.

- На втором, - напоминаю я. - Первое было в Кулина.

- Кстати, об этом, - вдруг хмурит брови Нейт, пристально глядя на меня, - Что такого сказал тебе твой брат? На тебе лица не было, когда ты вернулась к столу.

Мы останавливаемся около его БМВ, припаркованной у входа, и я начинаю нервно хрустеть пальцами и кусать губы. Я не хочу отшучиваться и врать. С Нейтом я хочу быть предельно честной.

- Он сказал, что такие парни, как ты, не связываются с такими девчонками, как я. Что ты просто хочешь меня поиметь.

Нейт протяжно вздыхает. Я все еще разглядываю свой бледно-розовый маникюр, когда его пальцы обхватывают мой подбородок, заставляя посмотреть на себя. В ореховой радужке плещется нежность и еще немного юмора и игривости.

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя