Глава 28

11 0 0
                                    

- Высадишь меня около кофейни на углу, - прошу Нейта, когда он выруливает на Соут Гранд Авеню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Высадишь меня около кофейни на углу, - прошу Нейта, когда он выруливает на Соут Гранд Авеню. - Не нужно, чтобы Дарен случайно застукал нас вместе.

- Скорее бы закончилась эта проверка, - ворчит, опуская ультрастильную оправу Том Форд себе на глаза. - Чувствую себя преступником в собственном офисе.

- Но ты не можешь не согласиться, что в этом что-то есть. Опасность быть пойманными. Что-то щекочущее нервы, - шепчу ему в ухо, перед тем, как поцеловать на прощанье.

- Сумасшедшая девчонка, - бормочет мне в губы и незаметно одергивая ширинку.

Я знаю, что его это тоже заводит. Чтобы он не говорил.

- Увидимся в обед на твоем столе, - подмигнув, захлопываю за собой дверь.

БМВ уносится в сторону Калифорния Плаза, а я, разгладив синюю юбку руками, шагаю в маленькую кофейню, где уже привыкла покупать утренний капучино для себя и двойной эспрессо для Дарена. Естественно, он никогда не просил об этом. Я делаю это для того, чтобы хоть как-то смягчить его суровые взгляды в мою сторону.

Я вздыхаю с облегчением, когда думаю, что работа в Эрнст энд Янг - теперь не единственный возможный вариант для меня. Всю неделю я размышляю о том, чтобы принять предложения Винсента Ллойда и попробовать себя в качестве художника в его фирме. В конце концов, что страшного случится, если у меня не получится? Проработав два месяца на Дарена с более чем двадцатью часами сверхурочных, уверена, что в случае неудачи с легкостью смогу найти работу по специальности.

- Он прячет тебя как свой позорный маленький секрет? - раздается издевательский голос сзади. - Странно, что он не высадил тебя еще в Даунтауне.

- И тебе доброе утро, Алисия,- не оборачиваюсь, с облегчением наблюдая, что бариста заканчивает готовить мой заказ. У меня отличное настроение, и я совсем не хочу портить его утренней перепалкой.

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя