Как же приятно просыпаться от аромата свежезаваренного кофе. Не открывая глаз, ощупываю правую половину кровати: пустая, но еще теплая. Из-за закрытой двери напротив доносятся звуки льющейся воды. Счастливо улыбаюсь, обнимая руками подушку. Большой босс, как всегда, проснулся раньше и уже готовится к новому рабочему дню. Удивительно, что Нейт всегда ложится за полночь, подолгу засиживаясь с ноутбуком, подбирая новые сэпмлы для своих диджейских сэтов, но встает без будильника ровно в шесть, ко времени моего пробуждения успевая сходить в душ и приготовить завтрак.
- Хей, соня, - улыбается появившийся в дверях ванной сексуальный красавчик. Подходит к кровати и прижимается разгоряченными губами к моему лбу, - Завтрак на столе. Сегодня нам нужно быть в офисе пораньше.
- Это как то связано с делом Энергетикс? - приподнимаюсь на локтях. С беспокойством наблюдаю за его реакцией, но лицо Нейта остается безмятежным.
- Да, у меня назначена встреча с несколькими людьми. Но не волнуйся - все под контролем.
Облегченно киваю, и, спрыгнув с кровати, бегу в душ. Процедура занимает у меня не больше десяти минут, вместо обычных двадцати, потому что я не хочу, чтобы по моей вине Нейт опоздал на встречу.
- Что если Дарену все-таки удастся убедить налогового инспектора в твоей виновности? - спрашиваю, когда мы садимся завтракать.
- Думаю, нашей компании может светить штраф в размере ста тысяч, не считая подпорченной репутации, разумеется, - говорит Нейт, откусывая хрустящий тост с маслом. - Пресса любит такое. Наше имя буду полоскать во всех газетах, и, честно говоря, это пугает меня больше всего. Эта компания - дело жизни моего отца, и, видит бог, я делал все, чтобы ему не было стыдно за то, как я веду дела.
- Уверена, сейчас он наблюдает за тобой с гордостью. Ты даже не стал менять название компании после его смерти.
- Мне казалось это правильным, - поднимается с места, чтобы убрать тарелку в посудомойку, - К тому же, я надеюсь, что когда-нибудь у меня тоже появится сын, который будет носить мою фамилию. Так что название Лотнер и Сын останется актуальным.
Упоминание будущих детей Нейта заставляет лицо вспыхнуть. Наверное, потому что втайне я надеюсь, что он видит меня их матерью. Как было бы здорово родить Нейту ребенка... Кареглазого мальчика с пухлым ротиком, его маленькую копию. Со временем от девчонок не будет отбоя, но я смогу это пережить. Он будет меня обожать. Я стану самой потрясающей мамой на земле, а Нейт станет лучшим папой. Спорю, он будет баловать нашего малыша, а я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный бит
Romansa- Какие планы после клуба? - понизив голос, спрашивает парень и заглядывает мне в глаза. Собираюсь переспать с первым понравившимся парнем, потому что всю свою жизнь прожила под гнетом родительского контроля и хоть раз в жизни хочу сделать что-то бе...