Глава 14

16 1 0
                                    

Как, оказывается, легко ходить на работу, когда есть стимул в лице сексуального красавчика, сидящего в соседнем кабинете. Солнце светит ярче, пейзажи вокруг становятся сочнее, и даже собственное отражение в зеркале кажется намного привлекательнее.

Я уже привыкла к размеренной жизни в офисе. Мне нравится каждое утро надевать узкие юбки и отглаженные рубашки, по пути на работу прихватывать стаканчик с кофе и дружески приветствовать других обитателей офиса. Кажется, я им действительно нравлюсь, а с некоторыми у меня даже сложилось подобие рабочей дружбы. С некоторыми, но только не с Алисией. Язвительная блондинка затаила на меня обиду, хотя я никак не могла понять почему. Запихав гордость в дальний угол своей черной саркастичной души, я пыталась быть с ней милой, и даже пару раз, в приступе величайшего подхалимажа, приносила ее любимый апельсиновый мокко, но упрямая стерва упорно не желала смягчаться.

- Ту папку отложи в сторону, Тэйлор, - повелевает Дарен. - Думаю, мне нужно присмотреться к этой сделке внимательнее. Сдается мне, там не все так гладко, как мистер Лотнер хочет нам показать.

Беру увесистую красную папку и кладу ее на край стола, отдельно от множества других документов. Внутри что-то неприятно тянет от того, что Дарен может подозревать Нейта в финансовых махинациях. Напоминаю себе, что не должна позволять своим чувствам и привязанностям влиять на работу, но для моего мозга, всегда следующего на поводу у эмоций, это не более чем пустой звук.

- Сегодня тебе все же придется пойти на обед со мной, Тэйлор, это в твоих интересах, - замечает босс, листая очередной договор. - Нам нужно обсудить твои перспективы в нашей компании. Если ты, конечно, еще не передумала связать свою жизнь с бухгалтерией.

Бухгалтерские отчеты - едва ли не последнее, чем я хочу заниматься, но за неимением других идей, предложение Дарена кажется мне благословением свыше. Если я получу постоянную должность в таком гиганте как Эрнст Энд Янг, мой отец, наконец, признает мое право на независимость.

Отпиваю кофе из чашки и невольно улыбаюсь. Внезапно моя скучная жизнь встала на счастливые рельсы: у меня появилась перспективная работа, а парень, который мне безумно нравится, шлет смски каждые полчаса. Вот и сейчас мой телефон вибрирует новым входящим сообщением:

Никакой лапши и прочей дряни в обед. В час встречаемся в Марио. Эта паста перевернет твой мир.

Потерянный битМесто, где живут истории. Откройте их для себя