В дверь стучат. Лиза вздрагивает и принимается метаться по дому, пряча всё. - Сейчас!
- Ц... – с тяжёлым вздохом возникает Медведева.
Лиза опускает рукава кофты и накидывает капюшон. Последний раз пройдясь рукой по мокрому лицу, Лиза открывает дверь. Кира скептически оглядывает её.
- Чё так долго?
- Не твое дело. Занята была. – отворачиваясь, отрезает холодным тоном.
- Чем же интересно. – презрительно вскидывает бровями Медведева.
Лиза закатывает глаза от раздражения, не желая отвечать.
– Чего пришла?
– Телефон отдать, и дождаться Кристину.
– А подъезд зачем?
Кира не ответив проходит на кухню и садится за стол.
– Не афигела? – недовольно фыркает Андрющенко.
– Отвали. Долго тут торчать я не собираюсь.
– Еще бы.
Медведева достает телефон из кармана и кладет на кухонный стол, тут же отвернувшись. Лиза удивленно осматривает его, не отрывая глаз садится на стул напротив.
– Чего?... Как?
– Молча. – кратко обрывает Кира.
– Она разбила его в дребезги, как он такой новый?
– Я не поняла блять, чё за допрос?
– Да не мог он выжить после... Такого. – притуплено объясняет Индиго.
- Последний раз повторяю, заткнись.
Говорит Кира наклонившись ближе к Индиго и посмотрев ей прямо в глаза. Лизу пробирают мурашки от этих прожигающих карих.
- С–спасибо. – глядя в пол тихо говорит Лиза. Благодарить Киру? Что-то невозможное и нелогичное.
Раздается настойчивый стук в дверь.
Лиза встает. Только она открывает дверь, как на неё тут же с ударами накидывается Кристина. Без слов, просто бросается в агонии пьяной злости. Не новая картина, впрочем. Кира сидит и ожидает девушек, но услышав удары понимает что что-то пошло как обычно.
- За что?
Спрашивает Лиза после того как Кристина несколько раз ударила её. Медведева быстро заламывает ей руки и отводит на кухню. Лиза закрывает дверь на ключ, и накинув спавший капюшон проходит к девушкам. Опять унизительное чувство, ещё и на глазах у Киры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Teen FictionДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.