Нависает неудобная пауза. Гаджиева робким движением руки убирает волосы за ухо. – привет. – смятенно отвечает девушка и наблюдает как Кристина с легкой улыбкой подходит к кассе. – не ожидала тебя увидеть. – разбивая странную тишину говорит та и находит себе занятие, чтобы не стоять перед ней: она берет свой белый рабочий халат и не спеша надевает его, расхаживая у себя за витриной.
Кристина заколдовано смотрит на её движения и лишь спустя какую-то минуту обращается по делу. – слушай, раз уж я тут, у тебя есть какие-то таблетки от головы? – Гаджиева бегло смотрит на неё, в голове прокручивая свой ассортимент. – чувствую себя максимально херово. – девушка с пониманием кивает и быстро находит среди полочек маленькую белую упаковку из десяти таблеток. Она пробивает товар и отдает девушке сдачу, попутно объясняя о действии данного препарата и почему дала именно его. Они заговариваются, плавно переходя с темы таблеток на все остальные. Мишель в правой руке крутит стаканчик из-под кофе, с которым пришла на работу. Захарова время от времени опускает глаза на её руку, где на большом пальце надето черное кольцо, то же самое, что и тогда. Мишель кажется догадывается куда смотрит девушка, но и в этот раз никаких комментариев не дает. На фоне лекарств и болезней они обговаривают холодную погоду. Перекидываются словами о работе, совершенно поверхностно о семье. Но если Мишель и тактично молчит о том что может происходить у Кристины, предполагая что обстановка в семье не самая идеальная, то Крис так о ней не считает, думая что девушке повезло родится в обеспеченной и счастливой семье. Именно так Мишель и выглядит, пусть местами кажется Кристине странноватой и загадочной, точно как лиса. Девушка странно бегает глазами время от времени, зачем-то теребит в руке стакан, но при этом из него не пьет, да и какие-то элементарные мелочи в поведении сдаются Кристине не как обычно. Но с другой стороны, девушка выглядит как самодостаточная особа с успешным будущим. Потому Крис тонет в этих лисьих вытянутых глазах, уверенная что за ними скрывается хитрая и непредсказуемая натура. А когда ловит себя на этой детективной процессии, то задается вопросом почему Мишель вовсе её так волнует. Что в ней такого, что её зацепило? А по этим самым глазам сходу понятно, что ничего открыто они не расскажут. Напоминает она Кристине ещё куклу, дорогую, фарфоровую. Такая знатная, коллекционная и стоящая на верхней полке, ибо продавцы знают что её мало кто себе позволит, а потому пылится она там подолгу. А некоторые люди только и будут приходить, чтобы в покупке чего-то более доступного, поднимать глаза и смотреть на неё, как Кристина своего рода. Приходит и смотрит, будто экспонат в музее. Экспонат только взгляд держит где-то ниже головы собеседницы, иногда глядя ей в глаза. Немногословно поддерживает диалог бархатным голосом, и сдержанно смеется с шуток девушки, сама не шутя при этом.
Их разговор прерывается звонком, Крис достает телефон из кармана и сходу читает контакт Киры.
– секунду. – кидает она и подставляет телефон к уху. – да? – Мишель молча кивает и отводит глаза в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Подростковая литератураДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.