В замерзшем краю

1.9K 103 11
                                    

Выбешивающий звон будильника заставляет проснуться и вырубить телефон. Желтоватый блик ослепляет только что открывшиеся глаза. Это не выключенная с вечера лампочка  – вчера опять случайно вырубилась. Задернутые шторы не пропускают в комнату утреннюю темень, и вид беспрерывно падающего с ночи снега. Кристина лениво лежит на спине и смотрит в потолок, руки сложены в замке на животе. За стеной шум старого телевизора и цоканье тарелок, мама обхаживает батю с самого ранья. При мыслях о таком заточенном будущем, пуля пистолета в виске кажется не такой уж страшной. Тяжелый вздох, несущий в себе тысячи мыслей и постоянную усталость от этой жизненной дыры, и девушка неохотно поднимается с кровати. Выходя на кухню её встречает привычная противная картина: лениво сидящий за столом отец в компании стопки, и крутящаяся по кухне мать, которая параллельно ещё собирается на работу. Увидев дочь она улыбается.

– доброе утро Кристиночка. – девушка без эмоций отвечает.

– доброе утро. – отец голову только слабо разворачивает и мычит что-то под нос, на подобии приветствия. Кристину от картины воротит, молча она берет вилку, крадет из банки на столе квашеный огурец и смотрит на проигрывание новостей в экране серого телека. Удивляет её, как он ещё до сих пор работает. Журналист в деловом костюме монотонно рассказывает об угрозе какой-то новой распространяющейся болезни. Кристина кривит лицо, но не от кислоты огурцов, которые она любит, а от этого занудного еблета в телевизоре.

Дожовуя огурец она тихо произносит свои резкие мысли в слух. – кто в наше время ещё верит телевизорам? Люди – дебилы, похуже зомби стали. – презирающим тоном выдает и уходит в ванную умыться, под нос продолжая. – главная болезнь людей это их дебилизм. А не то что они выдумывают. – убитым с самого пробуждения настроением, Захарова чистит зубы, голубые глаза зло смотрят сами в свое отражение. Открывая двери туалета она встречается глазами с сонным братом. Стиснув зубы проскальзывает мимо него и ретируется прочь в свою комнату. Такой, как сейчас, обстановка в доме не была очень давно, если и была вовсе. Быстро собравшись и хватанув рюкзак, Кристина пропадает из дома, и именно пропадает, потому что в планах на сегодня сюда не возвращаться. С порога ей в лицо задувает морозный ветер, а снега под ногами столько, что тяжело нормально открыть подъездную дверь. Переступая насыпавший снег она ругается и перебирает пальцами рук в тонких перчатках и карманах куртки. Вот она, зима. Холодная и раздражающая. Хотя если заметить Кристине, что её не устраивает любое время года, можно оказаться неподвижно валяющимся в сугробе. Признать свою пожизненную агрессию ко всему что окружает не позволяет эго. Теперь дорога до школы обходится максимально быстро и спокойно, потому что желания смотреть по сторонам и анализировать желание набить проходящему знакомому ебало сейчас нет, холодно даже голову поднять на лица. Перед глазами только собственные шагающие ноги.

Любовь в синякахМесто, где живут истории. Откройте их для себя