Кира фыркает и устремляет взгляд в окно. – завтра узнаем.
– а может она и вовсе не заметит её пропажи. – со смешком прикидывает.
Они молчат. Кира устремляет взгляд на татуировку напротив. – Индиго... – мгновение помолкнув она продолжает. – нахрена мне тогда куртку вынесла свою? И почему не сказала что твоя?
Лиза вздыхает, фокусирует взгляд на чае. – просто не хотела оставлять тебя ночью на улице, там ещё мужики какие-то крутились.
Кира поддается вперёд на локтях и смотрит ближе. – куртку зачем отдала и не призналась? – повторяет конкретный вопрос, на который не получила ответ.
Лиза проваливается под землю. Она буквально убежала от ответа и её тут же поймали. Не поняв до конца насколько нарочно это было, она двинется назад, избегая близкой дистанции с Медведевой.
– что б от холода не задубела. Чего прислала ко мне?
– в начале осени?
– ты долго поприкаться будешь? А не сказала, что бы ты не имитировала блевотные рефлексы лишний раз. А то вечно как я, так противно. Сами знаете ли не голубых кровей, вот только я в отличие от вас очень критически отношусь к чистоте и гигиене. От моих вещей не несёт. – скрестив руки на груди отстаивает.
Кира хмыкает презрительно. – сегодня мои вещи несут помоями по твоей вине.
– не по моей, а по вине этих идиотов. – кидает пальцем в сторону выхода. – не я их на тебя вылила.
Кира нервно стукает пальцами по столу. – я бы и не подумала что эт твоя куртка. Не похожа на твою вещь.
Это была спортивная олимпийка. – думаешь раз у меня клеймо Индиго, то я не ношу спортивные вещи? Если ты не заметила я одеваюсь почти так же как и вы.
– хочешь сказать это твоя куртка?
– моего отца. – Кира замолкает, в знак понимания молча кивает.
– а если бы я её проебала? Не жалко?
– тогда это было последнее о чем я думала, мне знаешь как-то не до этого было.
– ясно.
Кира говорит что зайдет за вещами когда они высохнут и уходит. За её спиной щелчком закрывается дверь. Лиза облегченно выдыхает, избавившись от напряжённой компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Подростковая литератураДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.