Ты сейчас тоже за свой кривой базар отхватишь, на пару с этим фриком. – в метре от них пригрожает парень. Кристина кулаки сжимает на него глядя.
Лиза стоит с опущенной головой, шмыгает носом и снова начинает вырываться из хватки Киры, но та берет её сильнее, отводя назад.
– ненавижу! – кричит девушка в слезах. – всех вас ненавижу.Кристина отводит взгляд, сжав челюсть. А Дэну казалось абсолютно плевать, единственная вызванная у него реакция - злорадственная насмешка.
– бедная. Никогда со своей мамашей не общалась, а когда она умерла, так вспомнила о ней. Через несколько дней после похорон причем, дочь года. – говорит тот, доставая сигарету из кармана.
Кристина с Кирой резко переглядываются. Лиза ударяет девушку в ребро локтем и почти вырывается на парня, но Кира полностью обхватывает её руками и отворачивает от него, закрывая собой.
– приколов не понимаешь, фрик. Клоуна нарисовали, большая трагедия. Сейчас я и тебе клоуна нарисую, кулаками. Ещё раз сюда припрёшься - живого места не оставлю, сука ебаная. – уже переходит с насмешки на агрессию.
Кира дерзит что-то в ответ, но её голос перебивается криком Лизы. – попробуй! Ублюдок. – выплёвывает Андрющенко и рыпается на встречу к уже взбешённому парню, он замахивается правой рукой, её перехватывает уже наловченая Кира. Захарова подбегает к брату, отгораживая девушек от него и с концами убирая его руку. Они смотрят друг другу в глаза.
– Сука. Не на ту сторону встала. – Дэн крепко ухватывает её запястье. Прожигает взглядом парень, доводя до мурашек от своего тона, ведь этот тон Кристине хорошо знаком.
Медведева, что есть силы держит девушку, подводя к ступенькам вниз, периодически шыкая на ухо. Забрать Лизу и уйти, а Кристину здесь просто так оставить с ним, Кира не может. Стоит тихо и вслушивается в их диалог, ждёт. Андрющенко стоит глядя в одну точку, успокаивание Медведевой перевело её в неподвижное, временно спокойное состояние. В глазах разбитое стекло, что капает чистыми слезами на Кирину куртку. В голове тысяча на жуть грядущих мыслей, внутри будто бы опустошение.
– хватит устраивать в нашем подъезде херню. Она уже уходит. – отвечает ему Кристина четким, но пониженным тоном. Она стоит пробивая его глазами насквозь, в ответ на его злой, пьяный взор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Teen FictionДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.