Звук шагов плывет над старой бетонной тропинкой. Черные берцы, с подавлением абсолютной тишины улицы, шагают в годами затёртом направлении. Если бы людские следы оставались на асфальте навсегда, этими ногами действительно была бы вытоптанная напрочь тропа. Тропа от своего дома к Кристине, и обратно. Сейчас она идёт обратно. Сегодняшний настрой Крис, ей удалось вытянуть крепким алкоголем и табаком. Посерьёзнее ничего ей не предлагала, пытается кента вытащить из этого. Переживает что та в одиночку переберет из-за какой-то херни в жизни. Вместо этого она предложила ей машину свиснуть у её бати, фактически у Дэна, так как она по наследству теперь считается его машиной. Так они и сделали.
Думала Захарова "на веселе" его машину разъебать, помотав высокоскоростной поездкой, подрежет капот – похер. Но идея разозлённой на брата Кристины не набрала огромных оборотов. Трезвая частичка Медведевой решила что в их то состоянии они сейчас разъебут не только машину. Клятвенно договорились на другой раз устроить дрифт до самых стёртых колес.Кира возвращается домой, петляя улицами своей пьяной походкой. Интересно, наблюдает ли кто-то из окна своей квартиры за этим зрелищем, что циклично повторяется вечер за вечером.
Медведева одета в толстовку и черную джинсовую куртку поверх, с черными карманчатыми штанами. Вечер принес с собой холодный ветер, потому на голове черная шапка, что в силу своей модели не полностью закрывает уши. Та самая шапка, видя которую на Виолетте, Лиза ругается. Замёрзшие руки плотно сидят в карманах куртки, в попытке согреться. Больно холодный в этот раз ноябрь.
Девушка толкает на себя тяжёлую подъездную дверь, левой придерживаясь за стену. На половину шатающиеся тело поднимается по ступенькам. Подходит к подоконнику, глупо пологая, что если постоит тут несколько минут, то перегар выветрится и дедуля з бабулей ничего не учуют. Грызёт себя виной перед ними, но продолжает пить. Замкнутый круг слабовольного человека, сказала бы тошнотворная Индиго. Кира спираясь руками на подоконник смотрит на её двери. Как она сейчас? Есть ли с ней Виолетта? Что Вилка скажет ей на это всё когда они встретятся? Кира сплёвывает, словно этим сплюнутся и текущие мысли, но всё так же тщетно, как и то, что несколько минут в подъезде способны сделать её трезвее. Медведева стучится в свою квартиру, двери открывает Саша. Обычно он этого не делает, больно ему впадлу подниматься. Если на сей раз он открыл ей двери, значит сегодня скандал начнется прямо с порога. Теперь Кира кажется трезвеет в секунду, ни то что за минуты. Поникшее ощущение внутри становится комом в груди, заставляя поднимать красный флаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Teen FictionДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.