Чужая

3.6K 208 59
                                    

Лиза робкими движениями отходит от минувшего состояния. Покидает ванную и накидывает наверх вещи потеплее, в стенах этих больше не может находиться. Сдавливают они изнутри, отнимая весь кислород и здоровье.
Девушка закрывает квартиру и кидая ключи в карман олимпийки, максимально тихо выходит на крышу. Холодом отдаёт в моменте, стоит ей подняться по ступенькам буквально на улицу. Присущая ноябрьской ночи холодина покрывает тело мурашками, а в голове крутит желание развернуться домой. Но когда-то это место было ей настолько затертым и частым во время провождении, что дома она находилась реже чем на крыше. В те времена как дома не спокойно было, родители собачились, а батя всех подряд на пьянки приводил. И что после этого дом? Что в общем-то такое дом Лиза и не понимает. Дом – это вовсе не четыре стены, в которых ты прописан. Иногда это совсем неожиданное для тебя местечко или даже человек, который в итоге становится ближе чем под кожей. 
Ближе чем под кожей Лизе только Виолетта. Но и эту кожу сейчас разорвали, оголяя едва ли не до костей. Не хватает ей этой улыбки кривозубой и вони сигар, которая даже и не бесит как-то. Сигаретный дым Малышенко не бесит, в отличие от всех остальных. Он родной. Отцовский сигаретный дым тоже когда-то был ей родным. 
А рядом с ними бегающая Аляска это и вовсе больше чем семья для Лизы. Семья, которую она так глупо теряет с каждым днём. 
Зубы стискивает в отвращении от себя и своих поступков. Сидит девушка на холодном бетоне, вовсе сейчас не о холоде уличном думая. У неё холод в душе, да морозит он так, что даже стоя под солнцем жгучим, она замёрзнет. А заледеневшие фигуры как правило при падении разбиваются. Как бы не разбиться и ей. 

Андрющенко встаёт на ноги и делает шаг к краю крыши. От взгляда вниз в глазах размывает и в голове кружится, страшно. Практически ничего не видно. Плохой вид, цепной страх, двоение в глазах, неудачный кривой шаг вперёд и её унесет через этажи прямо на передний двор немощным телом. Такого конца она хочет себе? 

***
Виолетта задирает голову наверх, в попытке остановить слезы и встаёт с места, убирая всё за собой. Не может она уйти в концы сегодня, внутренне чувство отговаривает и она удивительно его слушает.  
Девушка качается взад-вперёд на стуле и смотрит в окно прямо перед собой. Луна точно проходит в комнату, освещая засраный рабочий стол и Виолетту, сидящую около него. Малышенко смотрит на луну в абсолютной тишине, думает о ней. Её голосом в голове до сих пор крутятся все те слова до единого. Так расчётливо и остро режет уши. Больнее ничего она не слышала последние годы. Близкий человек попросил исчезнуть, монотонно игнорируя весь день после этого. 

Любовь в синякахМесто, где живут истории. Откройте их для себя