В школе старшеклассники обводят Лизу взглядом. Прошло от силы пару дней, а все уже разглашают о том что случилось. Сама Захарова призналась что встречается с девушкой, да ещё и с изгоем старшей школы - Индиго. Как такие разные люди, между которыми вечная грызотня, вдруг встречаются? Сами же девушки в школе почти не общаются.
Урок подходит к концу, учительницу никто не слушает. Всеобщее внимание застывает на Кире, которая заходит в класс и садится за свою парту. Лиза смотрит как Кира что-то шепчет Кристине и они обе смеются.
На перемене Лиза выходит в туалет и видит Ангелину Новосёлову. Она стоит над умывальником в слезах и с размазанным макияжем, прическа вероятно когда-то представляла собой красивую укладку, но не теперь. Ангелина поднимает глаза на вошедшую Лизу и вытирает слёзы одной рукой, шмыгая носом.
- Что случилось?
- Кире не нравится мой макияж. - слово через слёзы выдавливает Ангелина. Лиза сводит брови к переносице в непонимании.
- В смысле?
- Я спросила почему она не хочет со мной встречаться, а она... - пытается успокоить слёзы Геля, делая через каждое слово тяжёлые рваные вздохи. Она поднимает взгляд наверх, моргая крашенными ресничками. - А она сказала что я крашусь как шлюха, и что я слишком яркая. - Ангелина с ненавистью смотрит на свои розовые волосы, словно будь у неё станок, она бы сбрила всё к чертям. Трет лицо до покраснения, чтобы смыть водостойкий макияж, глупо надеяться на успех.
Лиза хмурится пытаясь понять Ангелину и её проблему. На миг ощущает себя Кристиной и Кирой, когда те обесценивают её проблемы. - А в чем проблема? Плюнь ты на Киру и всё, найди того кто тебя и такую полюбит.
Ангелина замолкает и смотрит на Лизу как на дурочку. - ты серьёзно? Какой мне смысл слушать Индиго? - спокойно. Звучит как оскорбление, хотя среди всех старшаков, это оно и было.
- Ну это конечно. Вот потому то у вас мозгов и нет. - без язвитости, скорее разочарованно. Разочаровано от того что Ангелина тратит всю себя на внимание Киры, которого она толком не получает, и никогда не получит. А слушать какую-то Индиго не станет никто, авторитета у той нет. Поэтому Геля минимум до конца учебного года будет бегать за Кирой как собачка. От этого и разочарование, Ангелина тратит всё в пустую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Teen FictionДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.