Уже знакомы

4.5K 233 169
                                    

Андрющенко почти лежит рядом с ванной и тумбой. Возле пластинки от таблеток. Рукава закатаны, по рукам стекает кровь. Голова опрокинута на ванну, лицо побитое, глаза закрыты. Виолетта стоит в страшном ступоре. По всему телу пробегает отвратительная дрожь. Глаза заливаются слезами, всё внутри сжимается от страха. Вилка падает в Лизе, руки трясутся, на душе ужасное чувство вины за происходящее. Страх потерять её здесь, в этой ванной. Она дрожащими руками пытается нащупать пульс, привести Андрющенко в чувства. Виолетта выбегает и хватает телефон, набирает номер скорой помощи. Дрожащим голосом даёт адрес, Аляска скулит и бегает вокруг Малышенко, трётся о ногу. Виолетта поднимает Лизу и промывает раны, перерывает всё в шкафчике, копается в аптечке. Аккуратно полотенцем протирает руки, старается не злится и грубо не отпихивать Аляску, которая лезет под руки и мешает. 

- Маинький, пожалуйста, просыпайся. - плачет, бьёт Лизу по щекам, опускает рукава толстовки. Аляска чувствует переживания хозяйки и бегает вокруг, ложится и скулит, ложится рядом с Лизой, выходит из ванной и забегает обратно. - Тише, тише, всё будет хорошо. - гладит собаку, смотрит на Лизу и надеется что она прямо сейчас откроет глаза, а у самой голос от слёз дрожит. Чувство страха распирает, паршивые ощущения внутри, которые хочется забыть, заснуть и проснутся когда это всё удачно закончится. Вилка не знает куда себя деть, она смотрит на время и считает прошедшие минуты, которые длятся вечность. - маинький, ну же. - шепчет обнимая Лизу.

***

Ебать, слышишь? Эт чё скорая? - машет рукой Кристина и смотрит на Киру. - Да, походу она. - Кира лишь выгибает бровь и по-прежнему сохраняет некий пофигизм. Ей особо без разницы. Захарова достает сигарету изо рта, выдыхает дым и говорит - В вашу сторону поехала, Туда как к вам, смотри. - Кира опускает бутылку и спрашивает. - к нам? - Кристина вздыхает, она особо не придает значения такому. - Ну, к тебе и Индиго в смысле. Не важно, забей.

****

Приезжает скорая и Виолетта смотрит на них с глазами полными надежды. Они уезжают забирая Аляску с собой, Вилка на отрез не хочет оставлять её в доме. Она бежит вниз с Аляской на руках, с переживанием смотрит как Лизу выносят на носилках, а она всё так же неподвижно лежит. - давай, маинький. - сама словно скулит, вжимается в белую пушистую шерсть. 

Виолетта сидит в коридоре больницы, наклонившись руками на ноги, держит пальцы в замок, пытается больше не плакать, но глаза мокрые и красные. Веки становятся тяжелее, во всему телу усталость и ломка, хочется спать. Аляска сидит на соседнем сидении и периодически гавкает, трётся мордочкой о плечо Вилки. Она выходит из своих мыслей и берет собаку на руки, гладит. В голове хаос, Вилка хочет биться головой об стену от этих страшных событий. Она думает о том сколько всего случилось в жизни Лизы, что она пришла к такому. И почему Виолетта раньше не хватилась за это. 

Любовь в синякахМесто, где живут истории. Откройте их для себя