Утро однозначно нельзя было охарактеризовать добрым. Лиза просыпается от клятого звонка телефона, в семь утра. Медленными и ломаными движениями, она с горем пополам встаёт с кровати. Лениво наклоняя на себя телефон, смотрит пропущенный - номер Марины Михайловны. Что ей, черт возьми, надо в семь утра?Лиза сбрасывает очередной трезвон и обратно ложится в кровать, с сопением в подушку. Слабость охватила всё тело, не хочется ничего, даже неподвижно валятся надоедает. И мысли о том что стоило бы поесть, впервые за неизмеримое время, вызывают тошноту от одного лишь упоминания еды во рту. Если бы Индиго могла в должную питаться оскорблениями и синяками, она всегда была бы сыта сполна.
Истощение, словно кислота, разъело все возможные чувства, заставляя выть от хреновости самочувствия. Вдобавок, Лиза едва помнит все вчерашние события. Всё оборвалось на неведомом силуэте прохожего в темноте.
Лиза сменяет уже отсыревшую на ней, вчерашнюю одежду и отключает звук в телефоне, ложась обратно спать.***
Виолетта со страху подскакивает от звонка. Увидев номер старосты класса, тыкает в экран средним пальцем за то что испугалась до усрачки. - тебе чё надо блин? - ковыряясь во втором ухе, ворчит Малышенко.
- Наконец-то! Хоть кто-то! - выпаливает недовольно. - почему Индиго не берет трубку?! У них с Медведевой сегодня репетиция или что-то такое. Они обе должны быть обязательно. Какого хрена я должна названивать вам?! Меня Марина Михайловна из-за вас сжирает! - вопит в трубку Катя, от чего Виолетта демонстрирует блевотину с двумя пальцами и сама же смеётся. Знает, будь рядом Лизок, тоже бы засмеялась.
- ой, блять, не жалуйся. Неженка. Причем тут я? Что, Медведевой позвонить слабо? - зная ответ, спрашивает в издёвке.
- да конечно! Чтобы она меня послала и при встрече убила?! Нет, спасибо! Сама ей звони.
- фу, блять, не ори. Истеричка резанная, даже юмора не понимаешь. - смеётся Вилка.
- звони своей Индиго сама, она меня заебала уже. Ей даже Марина Михайловна звонила.
- я бы тоже не взяла, вдруг мошенники какие-то. - продолжает стебаться Малышенко.
- ц, иди нахуй. Дурочка. - Катя сбрасывает трубку, а Виолетта заливается громким смехом на всю улицу.
- тааакс. - протягивает Виолетта и набирает Лизе. Ответа нет. Малышенко уже не так спокойно звонит Кире. Подъезжает её автобус и она едет в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Teen FictionДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.