Чья-то жизнь

2.7K 148 13
                                    

Перед глазами резво тормозит автомобиль. Капот цепляет девушку и та, теряя и без того шаткое равновесие, все равно падает. Чудом водитель успел сообразить и притормозить быстрее, потому удара Лиза не ощутила, её попросту и так можно с ног сбить, из-за состояния. Мужчина выбегает и садится на корточки рядом с упавшей. Андрющенко медленно поднимает голову, сидя на холодном и мокром асфальте. Перед ней мужчина, лицо которого выглядит ей знакомым, будто уже где-то видела, однако вспомнить не выходит.
- вы целы? Оглядывайтесь по сторонам когда дорогу переходите. - встревоженно говорит мужчина осматривая Лизу. В голосе не слышно заботы, или наоборот сильной злости от невнимательности девушки. Он просто в шоковом состоянии от возможной трагедии, которая имела бы серьезные последствия. Увидев что с девушкой ничего не случилось он спокойно извиняется и залезает обратно в машину. Андрющенко встаёт, отряхивая грязь, будто это очень сильно спасет её ситуацию.
Девушка продолжает идти, обдумывая что за безграничную и плывущую толпу она видела, и насколько опасным было только что случившееся. Ведь она до последнего не видела едущую навстречу машину, а в ушах возник невыносимый шум, от которого до сих пор раздражительно пульсирует в висках.
Видела она точно какие-то тени, точно люди черные метались с несказанной скоростью, а голова раскалывалась от шума, казалось их шума. Зрачки светом ослепли и лишь тогда девушка вернулась в не воображаемую реальность, когда её сбила машина. К чему могут привести эти непонятные порывы.
Андрющенко вздрогнула от волны мурашек по всему телу. Её странные сны и мерещийся силуэт - оказывается не потолок её воображения. А воображение ли это вообще? Но водитель бы точно увидел толпу черных силуэтов, а тень в её квартире кто-то бы уже точно подметил. Неужели видит это всё только Лиза и наяву такого не существует? Всё что она видит нереально? Однако, угроза от этого нависает самая реальная и самая настоящая.
Остальной путь Лиза проходит в особой сосредоточенности. Оглядываясь по сторонам, шугаясь каждого шороха и порывов ветра, она видит перед глазами блеклый свет старой, аптечной вывески. В помещении через окна виднеется горящий внутри свет, Лиза надеется увидеть там Мишель, а не кого-то другого по каким-то важным обстоятельствам.
Входная ручка с трудом открывается и Лиза бессильно заваливается в аптеку. Грязная, усталая, немощная, она дошла сюда.
- о боже.
Мишель раскрывает большие глаза в удивлении и бросается к девушке, выбегая из-за прилавка. В холодном ужасе она осматривает Лизу, усадив на своем стуле, по внутреннюю сторону витрины.
- что случилось? Почему ты грязная такая? - встревоженно мечется Гаджиева, пытаясь выловить из Лизы хоть единое слово. Но та молча сидит и смотрит куда-то ей за спину.

Любовь в синякахМесто, где живут истории. Откройте их для себя