Небо заполнилось звёздами, под правлением октябрьской луны. Ночная тишина перекрывалась девичьими всхлипами. Кира лежала на кровати и смотрела в потолок. За тонкой стеной лежала вся в слезах Лиза. Медведева слушала плачь Лизы, каждую ночь когда это происходило. Кира свыклась и словно наслаждалась этим звуком. Даже в голову не приходило идти жаловаться, на удивление. Был слышен тихий крик, больше смахивающий на шипение. Кричать по настоящему и в голос Лиза не могла. Мокрая подушка сжималась холодными руками. Кира затаила дыхание... Тишина. Девушка решила что на сегодня концерт окончен. Но уже через несколько минут она услышала иное шуршание, не схожее с тем что было. Андрющенко явно не спала, это было слышно, но что тогда там происходит? И вот пришла та самая мысль. Кира подорвалась и побежала к двери Лизы. Андрющенко услышав стуки в дверь, среди ночи, вздрогнула от испуга. Девушка затихла, и когда поняла что настойчивый стук соседки не прекратится, пошла к двери. Замок провернулся с щелчком. Кира залетела в квартиру, и сама прищуриваясь от ожидания резкого света, нащупала выключатель. Лиза тут же закрыла лицо руками.
Л- Ты чего прибежала ночью?
Пытаясь привыкнуть к свету, спросила Лиза.
К- Чем ты тут занимаешься ночью?
Акцентировала тон на последнем слове Кира, подчёркивая не предназначенное для таких занятий, время суток.
Л- Чего?
В непонимании спросила девушка.
К- Того блять. Я знаю что ты не спишь, идиотка больная.
Тихим и хриплым голосом сказала Кира. Даже говоря она шепотом, было отчётливо слышно грубость её тона.
Л- Какая тебе разница?
Кира рванула в спальню, Лиза только сейчас подняла взгляд на Киру и увидела её раздраженное выражение лица. Она грубыми и дёрганными рывками переворачивала всё в спальне, понимала одеяло, подушку, открывала прикроватную тумбочку.
Л- Что ты творишь?
Шепотом возразила Андрющенко, и притихла как только Кира замерла. Нашла...
Кира взяла в руки лезвие, которое было запачканным в свежей крови, и развернулась к Лизе со своими убийственными карими.
Л- Чёрт...
Вырвалось в слух у Индиго.
К- Сейчас тебе будет чёрт. Сейчас тебе блять не только чёрт будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Подростковая литератураДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.