Лиза наспех моет руки и открывает дверь. Не успевает оклематься, как на неё кидается силой Захарова. Девушка пригибается, опуская голову и зажмуривая глаза. Кристина ударяет её кулаком куда-то явно без прицела, возможно планируя ударить в челюсть. Лиза падает на пол и Захарова наклоняется над ней. - ты чё валишься блять? Трупак ходячий блять. Из-за тебя проблем по горло мне. По самое горло сука! - кричит Кристина, ударяя кулаком рядом. Она снова ударяет Лизу ногой по бедру, а та на этот удар уже и не реагирует. Просто сидит на полу и смотрит куда-то в пол. Лиза что-ли чувствует, что сейчас Кристина не собирается избивать её ради выноса собственной агрессии. И так оно и было. Кажется пьяное и злое состояние развеялось и девушка начала постепенно приходить в чувства. Она смотрит на Лизу и открытые двери, тяжело вздыхая. Захарова ударяет кулаком дверь, от чего она со скрипом распахивается полностью и возвращается назад, а Кристина закрывает её. Очевидно это всё случилось из-за стычки с Дэном за двадцать минут до этого. Он сейчас главная её проблема, убежать от того, кто живёт в соседней комнате не выходит. А на улице он будто ходит ей по пятам, они часто пересекаются и вне дома. Либо это специальный закон подлости, либо так было всегда, но Кристина не замечала этого, потому что их встречи были совершенно другими.
Кристина убирает пряди с лица одним движением руки и усаживается рядом с Лизой на полу, пока та как молча прячет руки в рукавах. Кристина смотрит на её вид.- мда. - озадаченно выносит она, осознав что сегодня Лиза ничем не крепче чем обычно, если наоборот не хуже. Индиго же всё это время как немая. - как же он меня заебал. А теперь ещё больше. - жалуется она, глядя то в окно с кухни, то на Лизу. Они обе стоят на полу коридора, Лиза прижавшись спиной к стене, а та посередине прохода.
Голубые глаза медленно ходят по зажатой Андрющенко.
- я ходила на её могилу, там чисто. Чище некуда. Мама даже цветы передала, чтоб я отнесла. - осторожным тоном говорит Кристина. Лиза на одном дыхании слушает её уставившись в одну точку, кожа под одеждой засвербела, мысли застыли.
Захарова хлопает её по плечу и встаёт, протягивая руку ей.
- ты конечно... - затихает озадаченно Кристина. - бесишь меня короче. - выдавливает и следом высказывает. - но человеческое во мне есть. - Кристина протягивает руку, чтобы Лиза встала и замолкает от ожидания. Девушка выбирает не сопротивляться, и переступая эго и какую-то внутреннюю обиду, принимает помощь и дает ей руку в ответ, поднимаясь. Тогда, будто от Лизиного решения и зависело, продолжит она или нет, Кристина добавляет. - а то что сделал Дэн, это ниже моего понимая. - на этих словах они с Лизой встречаются взглядами и стоят переглядываясь.
Андрющенко даёт шаг в сторону и уходит на кухню, Крис за ней. Девушку в моменте посещает осознание, что тошнота уже и пропала как ни в чем не бывало.
Лиза неуверенно кидает рукой, приглашая Кристину за стол, сама чайник ставит.
- зачем пришла? - спокойным тоном спрашивает та, облокотившись на столешницу, за спиной шипит электрочайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в синяках
Teen FictionДуша разбитая на осколки, страдает от другой, скрытой в пелене ненависти души. И почему между ними вдруг появились какие-то чувства кроме яда? Любовь между абьюзером и мазохистом - любовные гематомы.