-До свидание, Мисс. - мужчина в черном костюме и со смешными усами, почтено поклонился, передавая маленькую сумочку Элизабет, а потом ушел, оставляя девочку одну.
Та окинула поезд холодным взглядом и зашла в нее. Свободное купе долго искать не пришлось, так как многие дети ещё не пришли или просто не могут распрощаться с близкими
Девочка села около окна, наблюдая за ребятами.
Ее взор привлекла одна семья : мальчик пытается выбраться из объятий матери, при этом улыбаясь. Отец стоял рядом и смеялся. Ему наконец удалось выбраться, но убегать он не торопился. Он посмотрел на своих родителей и ещё раз их обняв забежал в поезд.Элизабет на секунду улыбнулась, а потом снова приняла серьезный вид.
Через 20 минут поезд тронулся.
Долго оставаться одной девушке не удалось, скоро к ней в купе присел один парень. Русые волосы, худое телосложение и усталый вид. Он не обращал внимание на девочку и просто читал книжку, но мальчик наоборот заинтересовал девочку. Элизабет хотела было спросить его имя, как в купе ворвался ещё один парень. Черные лохматые волосы, с весёлыми огоньками в глазах.
-Элизабет! - воскликнул парень и сел около девочки, та была серьезной, но все же на секунду ее лицо осветила слабая улыбка.
-Сириус...- прошептала девочка.
-привет, я Сириус, а это моя подруга Элизабет , а ты кто? – спросил Блэк у мальчика, тот смущённо на них посмотрел
-Римус...
-приятно познакомится, Римус! А куда ты хочешь поступить?
-я не знаю...
-ты что маггл? - прервал Римуса Блэк. Бестактностью ему точно не занимать.
-нет, я полукровка. Просто мне не важно куда поступать...
-как неважно?! Ну да ладно, сейчас к нам присоединится ещё мой друг. Мы с ним только что познакомились. Он очень весёлый, вам он обязательно понравится, так о чем это я... А я буду поступать на Гриффиндор
Элизабет удивленно посмотрела на мальчика. Парень был из благородной чистокровной семьи, и все его родные учились на Слизерине. Как и родные Элизабет по отцовской линии, до ее матери же все учились в Шармбатоне.
-вся моя семья училась на Слизерине, но я не хочу быть как они. Я не такой как они. Понимаешь они же презирают всех магглов и даже полукровок. - Элизабет все это время молчала ,к сожалению, у нее не было умения хорошо разговаривать с незнакомыми людьми. Если бы человек первым начал диалог, тот девочка сразу бы подхватила его нить разговора, но обычно она первой заговаривает и общение заканчивается лишь на " приятно познакомится я Элизабет".
-Лиз ты чего такая молчаливая? - Сириус толкнул девушку в бок и та зло посмотрела на него, Сириус улыбнулся во все зубы
- Просто в отличие от некоторых я даю выразить свою мысль другим - и девушка указала на Римуса, который уже минуту пытался что-то сказать Блэку.
Но как только Римус начал свое предложение дверь в купе открылась, на пороге показалась высокая девушка, бледное лицо с алым цветом губ, пепельные волосы и необычайно голубыми глазами, которые впились прямо на Элизабет.
-Элизабет, твоя мама попросила меня приглядеть за тобой, пойдем к нам в купе. Не мешай парням развлекаться - Нарцисса Блэк, которая была на три года старше Элизабет и Сириуса, славилась в Хогвартсе не только знаменитой Фамилией и миловидной внешность, но и хорошим отношениям к остальным, даже к Гриффиндорцам, несмотря на их "вражду" с Слизерином. В детстве девушка очень хотела быть похожей на нее, но уже сейчас виднелась огромная разница между ними.
Элизабет встала и пошла за Нарциссой, их купе находилось почти в конце поезда. Девушка наверняка знала, кто там ещё. Андромеда, она как раз заканчивала последний курс и она была самой любимой из трёх сестер Блэк.
Элизабет зашла в купе и увидев Андромеду улыбнулась ей, после чего они обнялись. Но в купе еще были и подруги Нарциссы, те даже не обратили внимание на Элизабет.
-не обращай на них внимание, зря ты ушла из своего купе. Там были люди? - шепотом спросила Андромеда, девочка кивнула - с ними тебе было бы намного интереснее, чем здесь.
-не страшно. Мне нужно было отдохнуть от Сириуса. За лето он изрядно меня измучил своими глупыми шутками.
Андромеда улыбнулась.
-волнуешься?
-не особо
-школа. Новые знакомства и много общения.
- теперь да.
-просто будь дружелюбной и все тебя полюбят. Не надо смотреть на них своим холодным, пустым взглядом это их только оттолкнет. Обещаешь?
-я не могу пообещать то, что не смогу исполнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь на конце дружбы
FanfictionЭлизабет Ланкастер, девушка не умеющая найти общий язык с людьми или Гриффиндорцы, которые стали частью ее жизни