Элизабет обвела уже хорошо знакомую комнату пустым взглядом и села на диван около камина. Вокруг было много учеников, занимающиеся своими делами, но все они были счастливы несмотря на приближающуюся угрозу. Министр магии делает все возможное, чтобы снизить панику среди людей и у него это хорошо получается, многие даже не говорят о этой насущной проблеме. Девушка слышала разговор родителей, они считают, что Волан-де-морт может прийти к власти, хотя сами не поддерживают его взглядов и вполне против его действий. В их речи так же упоминался Гриндевальд, о котором девушка была так наслышана, но понятия не имела причем здесь он. Но в Хогвартсе не хотелось думать ни о чем, и даже во время пира Элизабет не замечала окружающий мир.
Девушка взяла первую попавшуюся книгу в руки.
"Чарующие заклятия" Томас Бредли. Сегодня был первый день их приезда в Хогвартс и девушке очень не хотелось пойти на завтрашние уроки. Этот год обещает быть очень сложным, впереди у пятикурсников экзамены и учителя их завалят по полной. Будет очень мало времени на личную жизнь, которой у девушки нет
Элизабет пролистала пару страниц и положила книгу обратно.
-не понравилась? - Элизабет повернулась на голос. Перед ней стояла Нарцисса Блэк. Как всегда с высоко поднятой головой и с прямой осанкой. В этом году заканчивает Хогвартс.
-не знаю, не вчитывалась. Но мне показалась скучной.
-ты как всегда сидишь одна. Почему бы тебе не завести друзей? Уже пятый год прошел, я часто вижу тебя с Мариссой, но не похоже, что тебя радует ее компания.
- тебя Мисс Блэк - девушка специально выделила ее фамилию, так как скоро она перестанет быть ею - это не должно волновать...Марисса просто однокурсница, ты права она и сама это понимает, но такая уж она.
Элизабет резко встала
-я пойду спать. Спокойной ночи тебе.
Нарцисса слабо улыбнулась и проводила взглядом Элизабет пока та не скрылась в коридоре.Девушка надела сорочку и залезла под одеяло. Уснуть долго не получалось, то и дело в голову лезли дурацкие мысли.
Ближе к 12 часам Элизабет все же смогла заснутьНо проснулась девушка очень быстро и неохотно, а все потому-что соседки по комнате начали бегать туда сюда, грохоча шкафами и своими вещами.
Элизабет зло промычала в подушку за что и получила удар другой подушкой
-эй!- крикнула девушка -ты что с ума сошла, Уайт?
- Ланкастер, уже скоро завтрак. Ты же не хочешь опоздать на урок, в первый же день, верно?
Как бы Элизабет не хотела этого признавать, соседка была права, и с горем пополам ей пришлось встать с мягкой, теплой постели.
Девушка достаточно быстро привела себя в порядок, после чего вышла из комнаты и пошла в главный зал на завтрак.
По пути ей встретилась Марисса Стеф. Как было сказано ранее они не были подругами, но именно с ней Элизабет часто засиживались в библиотеке, после того как профессор Слизнорт как всегда задавал сложные задания, на которые выделялось только 2-3 дня.
-Элизабет! Подожди...- Мариса догнала свою однокурсницу
-Привет...
-привет, ничего во мне не замечаешь? - Элизабет взглянула на девушку, правда она не понимала, что именно в ней изменилось, во время каникул девушка забыла обо всех своих однокурсниках, как их зовут, как они выглядят.
-у тебе новая стрижка и ты стала выше...? - Ланкастер неопределенно пожала плечами. Мариса засмеялась, но тут же остановилась. Элизабет посмотрела на однокурсницу с не пониманием.
-ты чего?
-там Римус Люпин...- мечтательно протянула она, смотря вдаль влюблёнными глазами- он такой...
- и что? Парень как парень. - Элизабет присмотрелась к парню, в нем и правда ничего примечательного не было. Рядом с ним стоял Сириус Блэк, они о чем-то говорили как вдруг оба взглянули на них.
-ты не понимаешь...он же такой красивый, а ещё такой...такой...
-так иди подойди к нему, в чем проблема?
Мариса закатила глаза и пошла дальше
- скажи честно, ты никогда не влюблялась? -Элизабет замялась
- ну да, я считаю, что любовь это пустая трата времени. Я никогда не была влюблена.
-да, и это видно. Разве ты бы не хотела испытывать такие чувства, когда ты видишь его у тебя подкашываются ноги, дыхание вспирает, сердце начинает стучать быстрее, а ты понимаешь, что хотела бы быть с ним, несмотря ни на что....
- это глупо и бессмысленно.
- а разве вы с Си...
-нет. Хватит об этом. Пойдем на завтрак.
Дальше девушки не проворонили ни слова друг другу.
Из большого зала доносились голоса учеников и вкуснейшие запахи, отчего Элизабет захотела есть ещё больше.
Девушка села за слизеринский стол и обвела взглядом стол, наполненный едой.
Элизабет положила на свою тарелку французские тосты с джемом, которые она очень любила. В скором времени к ней подошёл староста факультета и передал ей расписание уроков.
•Трансфигурация
•ЗоТи
•Зельеварение
•травология
-Мерлин...- огорчённо проговарила девушка - только первый день, а уже одни из самых тяжёлых предметов. Даже аппетит пропал - девушка оттолкнула тарелку и встала из-за стола.
Элизабет довольно быстро дошла до класса трансфигурации, она даже обрадовалась, что никто ещё не пришел и она могла побыть одна. Наедине с собой, потому-что в Хогвартсе это можно сделать только ночью, но тогда по замку шастает Филч со своей кошкой. Эту кошку боятся ВСЕ ученики Хогвартса, как только услышат ее мяуканье сразу несут ноги прочь.
Вот только эта идиллия в тишине продолжалась не долго, буквально через пару минут в класс ещё кто-то зашёл. Элизабет посмотрела на вошедшего. Это был гриффиндорский парень. Тот самый в которого Марисса была влюблена. Девушка несколько раз видела его, за эти пять лет учебы, но не обращала на него внимание и не разговаривала с ним. Кроме одного раза в купе, но даже там они ничего друг другу не сказали.
Единственное, что она знала о нем это то,что он один из марадеров, которые в принципе тоже никогда не интересовали Элизабет. Она считала их простыми выскочками. В особенности Блэка, его то девушка знала с самого рождения. Их семьи дружат и поэтому многие праздники и балы в честь каких-то важных событий, они празднуют вместе.
Девушка услышала шелест книжных листов и повернулась в сторону гриффиндорца, который увлеченно читал книгу "Чарующие заклятия"
-" книга ведь ужасно скучная" - про себя подумала Элизабет, отворачиваясь от него.
******
Римус прошёлся по гостиной раз 10, (как он посчитал)к счастью, скоро послышались громкие шаги и со второго этажа показались сонные морды Питера, Джеймса и Сириуса. Римус закатил глаза
-ну почему вы так долго? Я мог уже раз 5 позавтракать в Лондоне.
-смирись с тем, что твои лучшие друзья такие сони - пробормотал Джеймс.
Римус слабо улыбнулся.
Ребята вышли из гостиной и направились в главный зал.
На пол пути, Джеймсу что-то приспичило и он куда-то убежал, захватив с собой Питера. Сириус и Римус стали ждать в коридоре.
-Смотри...- почти шепотом сказал Сириус - там Мариса Стеф... Ты знал,что она влюблена в тебя ещё с третьего курса?
Римус повернул голову в другую сторону, в их сторону шли две слизеринки
- мне это не интересно, Сириус...
-не будь таким скучным, Лунатик!...Девочка то огонь, а ты ее упускаешь.
-если сейчас же не успокоешься, то я наведу на тебя порчу
Сириус надулся, но все же успокоился. В этот же миг вернулись Джеймс и Питер, после чего они пошли дальше .Аппетита у Римуса не было от слова совсем, так как это был первый год в качестве не простого ученика, но ещё и старосты из-за этого парень немного волновался.
-Лили...- сказал Римус. Рыжеволосая девушка повернулась к парню и мило улыбнулась.
-Привет, Римус, ты что-то хотел?
-Я пойду в класс...ты справишься здесь...?
-да конечно - отозвалась девушка - не беспокойся.
Римус кивнул и вышел из-за стола, направляясь в класс Трансфигурация.
В классе уже кто-то сидел, со спины Римус не мог понять кто это, но когда он рассмотрел ее профиль, то увидел в ней ту самую девушку, которая была рядом со Стеф.
Потом парень вспомнил, что видел ее несколько раз в библиотеке. Она часто увлеченно читала в одной и той же секции, в одном месте. Казалось она читает днями напролет, не шевелясь.
Через какое-то время в класс начали приходить ученики и вскоре начался первый урок в этом году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь на конце дружбы
FanfictionЭлизабет Ланкастер, девушка не умеющая найти общий язык с людьми или Гриффиндорцы, которые стали частью ее жизни