глава 12

15 1 0
                                    

Chapter 12. Неожиданная новость.

*Я считала, что моя жизнь наладилась и ничего не сможет это испортить. Я нашла хороших друзей, я смогла найти общий язык с людьми. Эти люди стали для меня за такое короткое время очень близкими и дорогими. Свою жизнь я больше не видела без них и это немного и пугало, ведь я не хотела к ним привязываться, всячески пыталась их оттолкнуть от себя, говорила грубую правду прямо им в лоб и я видела, как им было обидно это слышать, но они не отвернулись от меня, а наоборот старались помочь. Я им за это очень благодарна.
Трансфигурация была последним уроком на сегодняшний день. И день начался очень хорошо, даже слишком и я знала, была уверена, что что-то случится, но сейчас не хотелось забивать голову чем-то плохим. Моя голова итак всю жизнь была забита чем-то ужасным, о чем я даже думать не смела.*

Девушка случайно встретилась взглядами с Римусом, тот весело улыбнулся. Девушка улыбнулась в ответ, но нужно было слушать Макгонагалл, которая рассказывала о предстоящих экзаменах и о том как они важны. Когда профессор собралась сделать замечания одному из Слизеринцев в класс влетел Филин. Белоснежный как снег. Макгонагалл быстро развязала письмо и начала вчитываться, после чего взглянула на Элизабет.
-Мисс Ланкастер- голос ее дрогнул и девушка непонимающе на неет посмотрела - прошу вас пройдите в кабинет директора.
Элизабет слабо кивнула и встала со своего места, провожаемая взглядами и перешептываниями однокурсников, девушка вышла из кабинета. По пути в Директорскую девушка прокручивала в голове тысячи разных сюжетов, но ни один из них не нравился девушке.
Около входа ее ждал Слизнорт. Ничего хорошего это не предвещало, если даже декан Слизерина был здесь.
Его лицо было мрачным. Некогда веселые огоньки в его глазах потухли, исчезли и чертята.
-Мисс Ланкастер, прошу за мной- девушка последовала за Профессором.
Девушка никогда не была в кабинете Директора, но никогда и не хотела. В кабинете было много различных магических вещей, портреты бывших директоров. За столом восседал Директор, тот задумчиво вчитывался в какое-то письмо, откладывал его и опять брал. Все это не на шутку беспокоило девушку. Слизнорт указал ей на стул и девушка послушно села. Дамблдор взглянул на нее из своих очков, поднялся со своего места и передал девушке письмо
*Я медленно взяла письмо, почти с опаской и начала читать. С каждым предложением мое сердце начало бешено стучаться, глаза слезиться, руки тряслись как от ужасного холода. Я перечитывала письмо раз за разом, надеясь что мне просто показалось, что я не так прочитала, но это было не так. Я со всей силы сжала письмо в руках и посмотрела на Директора, но из-за пелены в глазах даже не смогла увидеть его
-мои соболезнования, это большая потеря.... - а мне не нужны были ничьи соболезнования даже если они и были искренними,я хотела услышать, что это недоразумение или просто глупая шутка, но он молчал, молчал и просто смотрел в мои глаза. Я уверена, что он ожидал, что я начну крушить все в этом чертовом помещение и была уверена, что он даже дает свое мысленное согласие на это. Мои губы дрожали, из себя я так и не смогла ничего выдавить, голос просто пропал и мне тоже хотелось пропасть, провалиться сквозь землю, оказаться там, где меня никто не найдет. Никогда*

Девушка резко встала и выбежала из кабинета, ноги несли ее сами. Она видела лишь пелену перед глазами.
Элизабет со всей силы ударила стену, кровь сразу же брызнула из руки, но девушка не чувствовала физической боли, как бы не старалась заглушить моральную боль, ничего не помогло. В коридоре послышался отчаянный крик, безмолвный крик о помощи, и в этом крике было столько боли, будто оно накопилось за все существование девушки.
Элизабет обессиленно скатилась по каменной стене на холодный пол. В голове лишь крутилась мысль о том,что это невозможно, такое не могло случиться. Ланкастер схватилась за голову, сжала ее настолько сильно, что могло показаться, что ещё чуть чуть и она проломает себе череп.

Девушка не получала ни одного письма о их проблеме со здоровьем и не могло же это так внезапно произойти. Только несколько дней назад они были здоровыми и уже все. Их больше нет. Элизабет не хотела мириться с тем ,что это правда, что больше не сможет обнять их, не услышит их голос.
Очнулась девушка от своих мыслей только тогда, когда кто-то взял ее окровавленную руку и легонько сжал. Элизабет подняла голову и увидела перед собой Люпина. Тот сочуствующе на нее посмотрел
"Он все знает" пронеслось в голове девушки
-прошу уйди...- голос девушки дрогнул, а слезы потекли с новой силой
-уверена? - девушка кивнула, не зная зачем, ведь она не хотела что-бы он уходил, она не хотела оставаться одна со своими мыслями, не сейчас. Парень отпустил ее руку и девушка подумала, что он ушел, но ощутила как кто-то приобнял ее за плечи и крепко прижал к себе. Элизабет всхлипнула, почему-то сейчас она не стыдилась своих слез, с ним она не хотела притворяться сильной, с ним она хотела просто быть собой, не скрывая настоящую себя.
-прошу...только не закрывайся в себе, не сейчас. Ты не должна глотать свои чувства, это не правильно - Римус погладил девушку по волосам и та позволила себе прильнуть к нему ещё ближе, так что между ними не оставалась свободного пространства, ни сантиметра.
Римус ещё получаса слушал тихие всхлипывания девушки, но это его не раздражало, ему хотелось оказать дружескую поддержке девушке и даже когда его ноги ужасно затекли он не шевельнулся, не хотел давать девушке повод быть виноватой. Парень гладил ее по волосам, шептал слова утешения, хотя знал, что они не помогают. Они никогда не помогут при такой большой утрате, поэтому просто нужно дать человеку знать, что будешь рядом всегда, когда ему это будет нужно.
-им только четыре...они были здоровыми - прошептала девушка - как такое случилось? Почему именно они? Они же ещё дети...дети, невинные малыши...
В носу защипало и слезы опять покатились с глаз, мантия парня была уже мокрой от слез девушки и Элизабет чувствовала себя жалкой, хотя Римус и утверждал обратное. Он не замечал, что его мантия была мокрой, не замечал что его брюки были в кровавых пятнах, он видел перед собой лишь Элизабет и он сидел с ней только потому-что хотел, а не потому-то та выглядела жалкой, как раз таки наоборот она была очень сильной девушкой. Он это понял, ещё тогда в вагоне, и понимал это всегда, как ее видел.

Ну вот...ненавижу эту главу и себя за эту главу.

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя