часть 16

13 1 0
                                    


Шестой курс. Все экзамены были успешны сданы, отношения с друзьями наладились, Элизабет и не заметила как прошло лето, девушка провела все каникулы в поместье Блэквудов, тоесть у своего дяди. Дома девушка чувствовала себя опустошенной  без братьев. Стены сильно давили на нее, после похорон девушка не ездила домой, все каникулы провела в Хогвартсе. Элизабет, конечно, смогла отпустить их, благодаря поддержке ребят, которые не оставляли ее. Чему девушка очень благодарна

   Пару дней назад, 28 августа перед Хогвартсом, девушка узнала, что Сириус сбежал из дома, наговорил родителям невесть что и сбежал, правда никто не знал куда, а Элизабет догадывалась. Даже угрозы матери, не смогли остановить Сириуса, и Элизабет с нетерпением ждала встречи с тем, кто смог совершить нечто подобное. Хотя Сириус и не первый Блэк, "предавший" свою семью ,до него была Андромеда, сбежавшая с маглорожденным парнем. Для я семьи Доры это был удар поддых и ее сразу же выжгли из семейного древа. Сириусу же дали шанс опомниться и вернуться. Но девушка слишком хорошо знала Сириуса, он бы предпочел лишиться фамилии, наследства, чем безприкословно слушаться родителей. Элизабет так не могла, она хотя и часто спорила со своими родителями, но понимала, что они самые лучшие , по крайней мере из всех родителей, которых она знала.

Директор торжественно поприветствовал учеников, как старых, так и новых. Девушка не слушала директора, увлеченная своими мыслями
"Я не выйду замуж за Сириуса, тот же сбежал" девушка только это поняла и готова была просто прыгать от счастья. Новости лучше для нее было, Элизабет ещё не видела Сириуса или ещё кого-нибудь из своих друзей лично, так как вернулась в Хогвартс не на поезде, а через каминную сеть.
Наконец девушка соизволила слушать директора, правда Дамблдор уже закончил свою ежегодную речь.
-да будет пир! - только это и услышала Элизабет, и сразу  на столах появились множество вкусностей. И девушка впервые за несколько месяцев почувствовала сильный аппетит , готова была съесть все что лежало на столе.
Как только девушка потянулась за яблоком, ее руку накрыла чужая ладонь. Элизабет резко одернула руку и встретилась с голубыми глазами, парень улыбнулся, если конечно змеи умеют дружелюбно улыбаться.
-прости, держи - парень протянул девушки яблоко и как бы девушке и правда не хотелось его взять она покачала головой
-да нет уж, ешь сам...я возьму...- девушка хотела уже сказать другое яблоко, как поняла, что яблок больше нет - возьму что-нибудь другое.
  Весь пир девушка чувствовала как холодно-голубые глаза не отрывали от нее взгляда. Парня девушка видела впервые ,ясно было, что он новенький. Черные немного вьющиеся волосы, передние прядья сзади заплетены в хвост.
Кожа загорелая, походу парень провел летние каникулы в какой-нибудь жаркой стране, в Египте возможно. И как бы девушке не хотелось это отрицать, парень был очень красив, смазливое лицо, обворожительная улыбка и ни единого прыщика, шрамика на его лице не было.  Как и все дети богачей он не знал рабочего труда, руки были слишком  ухожены. В голову почему-то начал лезть образ Люпина, девушка вспоминала его шрамы на лице, его руки...горячие и улыбка, которую он ей посвящал...в этой улыбке всегда кроилось дружелюбие, а этот парень был полной противоположностью гриффиндорца.

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя