глава 2

25 1 0
                                    

-Элизабет! - девушка молча взглянула на Мариссу, та просто светилась от счастья. Девушка уже второй час находилась в библиотеке, делая домашнюю работу и сейчас была слегка раздражена, в отличие от Блондинки.
Сейчас они были полными противоположностями друг друга. В принципе как и всегда.
И как две противоположности могли начать общаться?
Девушка молча смотрела на Мариссу, надеясь что она  все расскажет и без лишних вопросов, но та упорно молчала.
-что? - все таки задала вопрос Элизабет, чтобы Марисса не взорвалась.
-представляешь, я узнала, что Римус ходит на каждую тренировку Джеймса и Сириуса, он сидит там на стадионе. Один.
-и что? - Элизабет искренне не понимала, причем здесь она. Конечно, Марисса была влюблена в Римуса и стеснялась к нему подходить, но Элизабет его даже не знает, чем он увлекается и что любит, она никак не могла помочь Мариссе.
- ну будет странно, если я пойду одна, а если мы пойдем вместе и подсядем к нему, то ничего такого не будет.
-нет. Тут без меня. Почему бы не позвать своих подруг?
Марисса шмыгнула носом.
-Нет. Они сразу проболтаются ему, что он мне нравится. Они такие болтливые - Элизабет усмехнулась про себя.
-Все уже давно об этом знают - Марисса удивлено взглянула на Элизабет - ты не умеешь скрывать свои эмоции, и при виде него ты теряешь свой контроль, все это замечают.
-а ты умеешь! - воскликнула Марисса - даже сейчас я не понимаю твои эмоции. Ты раздражена или зла, а может ты грустишь! Ну пожалуйста сходи со мной.
-Нет.
-Тогда давай так, мы с тобой будем ходить вместе на тренировки , пока не начнется матч, а я обещаю что потом не буду волновать тебя по глупым вопросам.
Элизабет после долгих уговоров все же согласилась и с не особой  охотой поплелась на поле за Мариссой.
Та с какой-то детской воодушевленостью, пробиралась через других девчонок, которые пришли посмотреть на спортсменов.
Люпин сидел вместе с Питером чуть поодаль от всех, он не смотрел на своих друзей, а молча читал книжку. И походу Мариссе пришлось разрушить его идиллию, так как девушка была довольно болтлива
-Привет,мы подсядем? - парни одновременно взглянули на девушек, Марисса смотрела прямо на Римуса, а Элизабет с особым интересом рассматривала книжку в руках у парня
-э, да конечно - Римус с Питером переглянулись, Петтигрю лишь пожал плечами. Питер был довольно симпатичным парнем, но не пользовался популярностью среди девушек тем, что тот был очень молчалив и явным трусом.
-тебе нравится квиддич? - спросила Марисса, зная ответ парня, казалось она знала о нем все и это настораживало Элизабет.  Не помешанная ли Марисса на Люпине, ведь если парень откажет ей, то Марисса вполне может применить на нем любовное зелье.
-...ну, не особо. По мне эта игра слишком жестока, я здесь ради друзей. Так сказать моральная поддержка.  А вы?...
- Я тоже не особо люблю квиддич - сказала Марисса, хотя она солгала, ей нравился этот спорт - но Элизабет его обожает, она попросила составить ей компанию и посмотреть на тренировку. Она просто зависима от квиддича
Элизабет удивлённо взглянула на Мариссу, та явно с ума сошла со своей любовью, хотя это явно была какой-то эмоциальной зависимостью.
- Если тебе так нравится квиддич, почему бы тебе не пройти отбор в команду. Ты могла бы играть...
-о, она уже проходила отбор  на третьем курсе, и она попала была в команду , но ее...
-так! - громко сказала Элизабет - я сюда пришла не себя обсуждать - Девушка встала - я пошла.
-но...
Но Элизабет уже не слышала Мариссу. Девушка быстро направилась обратно в замок.
То что Мариса начала рассказывать о Элизабет, девушке не понравилось, даже если это и правда было правдой.
На третьем курсе девушка пробовалась на роль охотника и она прошла, но когда об этом узнала мать девушки, то пригрозила забрать ее домой, на домашнее обучение, если она не перестанет играть в квиддич, а ведь это была особой страстью Элизабет. Но как всегда родители не понимали ее.

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя