глава 5

20 1 0
                                    

Элизабет никогда бы не подумала, но она очень скучала по Хогвартсу и даже по соседкам, ей не хватало их перешептываний, когда девушка пыталась заснуть или как они обсуждали всех и вся. До гостиной Слизерина оставалось всего ничего, как вдруг кто-то кинул в нее шарик с чем-то вязким.
Элизабет ошеломленно взглянула вокруг,как  из-за угла выскочили марадеры, те удивлённо посмотрели на Элизабет
-вы в своем уме?! - воскликнула Элизабет, нечто вязкое синего цвета медленно растекался по ее волосам и падал на пол.
-извини...мы думали, ты...- начал Джеймс
-не важно - оборвала его Элизабет и зло зыркнула на них. Под взглядом девушки даже у бесстрашного человека пробежали бы мурашки  - просто уйдите. Испортили весь день. Невероятно...
Парни хотели ещё что-то сказать, но девушка уже ушла.
Элизабет очень надеялась, что по пути никого не встретит, но как же она глубоко ошибалась. Все встречные люди смотрели на нее, будто у нее вместо головы тыква
-Ланкастееер... - девушка остановилась и взглянула на Забини - классный стиль. Сколько галеонов потратила?
Элизабет мило улыбнулась
-не волнуйся Забини, тебе это не по карману. - Парень на это лишь ухмыльнулся.
Элизабет отсалютовала Забини и его друзьями и направилась дальше.

Уже скоро девушка находилась в душе и смывала с себя всю эту грязь, но в одном была проблема.
Краска никак не слезала с волос , а подходящего заклинания девушка не знала.
-да чтоб вас...- прошипела девушка и стукнула по столу кулаком.
- великий Салазар Слизерин....Ланкастер, что с тобой? - соседки хихикнули, увидев девушку с голубыми волосами. Да тут все бы смеялись, хотя девушке было не до смеха.
Элизабет зло на них посмотрела, после чего все разом успокоились. Булстроуд подошла к Элизабет и собиралась обнять, но вспомнила что в прошлый раз, когда она пыталась ее обнять...ну Элизабет это не понравилось.
-не переживай. Тебе идёт этот цвет волос, ты выглядишь....необычно - Камилла Булстроуд была довольно милой девушкой в отличие от свое брата Калима, который также был в компании Забини.  В детстве Булстроуд и Забини часто насмехались над Элизабет и Камиллой, а Сириус их защищал, правда и сам не упускал шанса как-то прикольнуться над Элизабет.
-спасибо, но я не хочу выглядеть необычно....мне нужен мой цвет волос. Голубые волосы серьезно?  Кто вообще с такими ходит...
-ну если кто-то будет смеяться над тобой...- начала была Виолетта Саммерс.
-Саммерс, мне абсолютно плевать на то, если над о мной будут смеяться . Просто голубые волосы на мне смотрятся нелепо, даже если это мой любимый цвет.

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя