глава 25

8 1 0
                                    

Элизабет никогда бы не подумала, что избегать друзей будет так сложно. Она хотела подойти к ним, объясниться. Сказать Римусу, что ей все равно на то кем он является. И ее сердце больно сжималась, когда видела его взгляд на себе. Полный отчаяние, немой мольбы.
Но не только Элизабет избегала их, но и Римус, который каждый раз при виде нее менял свой путь, и обходил ее стороной, будто та чем-то заражена. Девушка чувствовала себя маленькой девочкой, не способной ничего предпринять, она просто стояла и смотрела. А ведь уже через неделю заканчивается учебный год, а Элизабет не успела ничего ему рассказать, о чем чувствует, что думает.
Правда один раз они уже пересеклись в пустом коридоре и просто стояли смотря друг на друга.

Элизабет не спеша, шла в сторону двора, хотя на улице шел сильный дождь, ей это не мешала. Она же наоборот целенаправленно шла под дождь, с целью намокнуть до ниточки, потому-что после недели проведенных в больничном крыле из-за того что она скатилась по лестницы несколько метров и сильно ушибла ногу, она яростно желала свежего воздуха.
Александр уговаривал этого не делать, так как нога полностью не прошла и девушка ещё хромает, даже не может нормально сгибать и разгибать ногу. Уговаривал и на то, чтобы Элизабет принимала лекарства, которые предлагала мадам Помфри, но упрямая девушка твердила, что нога пройдет сама.
Римус в это время шел в гостиную, он время от времени поглядывал на улицу, на покрытое тучами небо и слабые проблески солнечных лучей, которые отчаянно желали полностью показать себя, чтобы освятить землю
Он шел вперёд, не замечая окружающей среды, но он остановился когда услышал скрежет впереди, Римус поднял свой взгляд и на миг его сердце забилось чаще. 
Элизабет смотрела прямо на него,  ее волосы небрежно были собраны в пучок, на скуле красовался синяк, после ее неудачного падения, а на виске оставался синий оттенок  специальной мази  от ран.
Когда парень услышал о ужасном случае с девушкой, то ему хотелось немедленно ее навестить, правда ему не разрешили, а потом с ней все дни кто-то был, а ему не хотелось ее нагнетать. Но ночью он часто приносил ей фруктов и сладкого, пока та спала, и неизвестно узнала ли она кто это был.
Они стояли оба прямо, как солдаты, когда им дали команду "смирно". Лишь не хватало специальной военной формы.
Элизабет невольно покачнулась, почувствовав слабость в ноге, все же не стоило так напрягать больную конечность. Она посмотрела вниз и заметила, что шнурки ее ботинок развязались.
-нет...- прошептала девушка, Элизабет пыталась сесть на корточки, но боль в ноге  мешало это сделать. Уже смирившись с данной проблемой, девушка собиралась просто уйти, как вдруг перед ней оказался парень. Он ничего ей не говоря просто сел и завязал ее шнурки. Стоило Парню встать, как их лица оказались слишком близко.
Солнце наконец смогло выбраться из за тучи и осветил весь Хогвартс. Свет упал прямо на лицо девушки, осветляя ее голубые глаза, делая их ещё прекрасней. Платиновые волосы красиво переливались на свету.
Для Римуса она выглядела прекрасней Афродиты, и чувствовал, что ее настигла Немезида за то, что так избегал девушку и за свою трусость.
Элизабет смотрела прямо на парня, не в силах оторваться, а потом снова всплыла в памяти та самая ночь и девушка оступившись ушла. Римус же весь вечер думал о том, что девушка его очень сильно ненавидит*

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя