глава 13.

15 1 0
                                    

Элизабет раздражённо посмотрела на девушек, те сразу смолкли

-я в порядке,  ясно вам это или нет? Сколько можно, я не инвалидка, что за мной так приглядывать и не младенец,чтобы со мной сюсюкаться! - Лили опустила голову - извините, но я правда в порядке. Сейчас эта микстура подействует и тогда я точно буду в порядке, а вам не обязательно сидеть со мной уже 5 час, вы сами должны отдыхать.
- мы хотим тебе помочь...ты так натерпелась всего...
-ой, да что там. Всего лишь вчера я узнала о смерти своих братьев, с кем не бывает! Каждую секунду кто-то умирает, но на этот раз это были они. Я понимаю! - как-то  истерично воскликнула Элизабет. Марлин и Лили снова переглянулись. Рыжеволосая легонько сжала руку девушки, Элизабет потерпела пару секунд и аккуратно высвободила свою ладонь, Эванс ничего на это не сказала, лишь слабо улыбнулась.
-ты уже связывалась с родителями? - Элизабет устало упала на кровать, отрицательно покачала головой.
-я нет, они да. Сегодня они меня заберут через каминную сеть в кабинете директора, не самый лучший способ передвижения, но зато эффективный... Похороны уже через два дня. Я весь день буду слушать эти мерзкие, неискренние соболезнования от людей, которые даже не знали моих малышей, но ведь им нужно как-то поддерживать свой статус. Аля я такой хороший, помогаю людям с их потерей. Это ужасно раздражает. А что самое ужасное, так это то, что я не смогу их увидеть! Родители мне запретят приближаться к гробам. А последнее мое воспоминание о них, это то как они плакали в моей комнате прежде чем я уехала- Элизабет еле сдержалась,чтобы не расплакаться, но смогла воздержаться и сдержанная улыбка появилась на ее лице. Думаю вам пора, я выговорилась, мне стало лучше
-но...хорошо, мы пойдем. Но знай что мы рядом. И если нужно выговориться, ты знаешь где мы.

   Дом предстоял перед девушкой ещё в более мрачном виде, домовые эльфы казались неживыми, словно ходячие некрасивые куклы из глины. Без мальчиков было совершенно иное чувство возвращение домой.
Элизабет ни с кем не здороваясь, быстро прошла в свою комнату и закрылась. Сердце бешено заколотилось, стоило увидеть колдографию с братьями.  Девушка нежно прижала рамку к себе и улыбнулась сквозь  нахлынувшие слезы. Послышался стук в дверь, девушка отложила колдографию, вытерла слезы и с помощью палочки отворила дверь. За проёмом показался высокий силуэт, широкоплечий мужчина взглядом спросил разрешения войти. Элизабет указала на кровать. Она следила за каждыми движениями отца, как он подходит к кровати, как садится на нее. Девушка ели смогла удержаться от того, чтобы прижаться к отцовской груди, ощутить родительскую заботу, поддержку.
-прости нас, дорогая
-за что? За то что в такой момент вы даже не соизволили прийти ко мне, забрать. Как всегда за мной пришел Арнольд
-знаю, но и нам тяжело
-вот именно поэтому вы должны были меня забрать! Разве не это зовётся семьёй? Когда члены семьи держатся рядом, в такие сложные дни...
-знаю.
-как так получилось? Почему вы мне ничего не говорили?
-я не думаю, что смогу тебе объяснить...ты слишком юна...
-ну конечно, так чтобы знать какая болезнь настигла моих братьев так я юна, а чтобы выходить замуж я взрослая. Всегда у вас так. Лучше тебе уйти, папа. Хочу побыть одна.
-конечно, милая. Я понимаю.

  Стоило отцу выйти, девушка рухнула на кровать, и закричала в подушку, прижимая ее к лицу так сильно, как только это возможно.
Не выходила девушки из комнаты ещё около полутора часа, но потом все же решилась. Медленно открыла дверь, вышла из своего убежища и двинулась вдоль коридора. Стоило ей подойти к кабинету отца, как она услышала тихие всхлипывания. Сердце девушки на замерло, она легонько отодвинула дверь и увидела свою мать. Мелисента прижалась к мужу, плечи ее так и содрогались. Элизабет ясно увидела, как глаза мужчины стояли на мокром месте. Девушка первый раз увидела своих родителей в таком состояние, всегда гордые, хладнокровные люди дали волю своим чувствам.
И девушка почувствовала волну стыда, она совершенно забыла, что не одна потеряла близких людей, ее родители в тот день лишились своих детей, своих сыновей.
Элизабет поняла как ужасно поступила с отцом, просто выгнав того с комнаты.
Девушка скатилась по стенке, и прижала ноги к груди.
- *я так жажду теплоты...что сама не замечаю, как отталкиваю от себя родных для меня людей*

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя