глава 14.

14 1 0
                                    

Chapter 14.

Спустя долгие 2 недели, девушка вернулась Хогвартс. Студенческие выходные, которые выделил директор для девушки, наверное, были самыми ужасными, мрачными. После похорон ей не хотелось оставаться в особняке, но покидать родителей в такое же тяжёлое для них время было бы очень эгоистично и девушка осталась. Она днями не выходила из комнаты, ни с кем не разговаривала. Все вещи, которые напоминали Элизабет о братьев, она спрятала в далёкий ящик и запечатала сильным заклинанием.
Надо было жить дальше, снова учится, готовиться к экзаменам, ведь девушка итак довольно много пропустила и теперь ей придется все это нагонять.Элизабет окинула комнату, сейчас Хогвартс уже не казался ей таким уж и хорошим, безопасным местом. Комната была ещё мрачней были зажжены только два факела, соседки отсутствовали, так как готовились к тесту, который начнется уже через неделю. Элизабет знала, что ей тоже бы нужно начать готовиться, но она не могла заставить себя встать с кровати.

********
Лили вбежала в гостиную, Марлин, которая сидела на кресле и усердно читала книгу по Трансфигурации, быстрым взглядом посмотрела на подругу, а потом снова принялась за чтение. На диване около камина сидели пара гриффиндорцев, а за столом мародеры. Лили окликнула подругу, призывая ту, подойти к ней. МакКинон отложила книгу, которую не выпускала из рук целый день и подошла к друзьям
-что случилось? - спросил Сириус. Лили ничего не ответила, лишь нахмурившись
-а где Римус? - мародеры переглянулись, бегая глазами по друг другу
-он в комнате, спит. Ему не здоровится...
-ему нужно в больничное крыло - сказала Марлин
-он не хочет, к тому же это просто усталость...давай лучше перейдем у важному, что ты хотела сказать,Лили? - Лили наклонилась ближе к друзьям и понизила голос
-Элизабет сегодня вернулась... Пандора Эвергрин рассказала. Она явно не в очень хорошем расположение духа, и я ее понимаю.
- Я ей писал эти две недели, но ни на одно письмо она не ответила. Даже на похоронах ее не было видно, я стучался в ее комнату, но она лишь крикнула, чтобы я уходил. - сказал Сириус, отбросив перо - если ты думаешь Лили, что должна помочь ей, то ты права. Мы должны поддержать ее, но на расстояние, потому-что сейчас она никого из нас близко не подпустит. Я знаю ее с детства и ее характер не всякий выдержит.
-а как мы можем поддержать ее на расстояние? Я не понял...- Лили посмотрела на Джеймса, как на глупого котенка. - не смотри так на меня, Лилс. Ну а если она не выйдет из подземелья сегодня? Во время уроков, мы точно не сможем даже заговорить с ней.
-Она точно выйдет в свет, хотя бы в библиотеку. Она пропустила слишком много занятий, а скоро важный тест по Трансфигурации, она обязательно пойдет а библиотеку. И когда она будет там, мы тоже. Элизабет постепенно будет привыкать к тому-что мы рядом и оттает. Главное слишком не переусердствовать и не быть надоедливыми
-Именно. А ещё, что важно. Если Элизабет ненароком нагрубит, то не обижайтесь, она попытается оттолкнуть вас таким образом. И чаще у нее это получается.
Друзья переглянулись и кивнув друг другу, будто они затевают какой-то заговор против Хогвартса, разошлись по разным концам гостиной. Питер поднялся в гостиную, надеясь рассказать все Римусу, но тот крепко спал, свернувшись на кровати калачиком. Его лицо было бледнее снега, который за окном падал белоснежными хлопьями на землю. Парень уже собирался уходить, как услышал слабое бормотание. Питер попытался понять о чем говорил его друг, но единственное, что он смог понять это "эВ...ил...она уб...т..а". Нахмурившись парень вышел из гостиной.

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя