глава 8

19 1 0
                                    

Chapter 8. Счастливого Хэллоуина

Хэллоуин, наверное самый любимый праздник у многих детей, даже у подростков. День, когда даже учителя разрешают ученикам ходить на уроки в костюмах, а не в школьной форме.
  Для марадеров этот день был наполнен многими шалостями, но самое главное событие для них было то, что первый шаг к становлению анимагами они прошли, за горой остался месяц мучений, но впереди ещё месяц долгого ожидания. В спальне парней, как обычно было грязно, как бы они не старалась все убирать, уже к концу дня хаос все же побеждал порядок
-в этой комнате черт ногу сломает!  Воскликнул Римус, обходя разбросанные вещи
-вот так этому черту и надо, нечего в нашу комнату заходить. - усмехнулся Джеймс, кидая Римусу конфету, которую тот ловко поймал. - как я рад! Это корень мандрагоры был таким горьким, но это того стоит, уже скоро мы станем анимагами!
-ага, а Сохатый станет блохой - Джеймс зло взглянул на Сириуса - что? Смешно же будет.
- я буду оленем, не зря я же Сохатый! Я благородный олень
-нет, Джеймс, ты просто Олень
Минута и в Сириуса полетела подушка. Друзья засмеялись и начали собираться на завтрак, где их ждало веселье, а может потом и наказание. 
В большом зале как обычно было много учеников, на столах лежали разные вкусности. Конфеты, десерты,  куриные ножки , салаты, но самым главным блюдом был тыквенный пирог. Этот пирог любили все ученики, даже те кто ненавидел тыквы, a все дело в том , что эльфы очень вкусно его готовили  и ученики с нетерпением ждали хэллоуин ради этой сласти. Марадеры заняли свои места и принялись завтракать, после 10 минут завтрака ребята переглянулись. Римусу изначально эта идея была не по душе, он был как совестью для своих друзей, совестью которую никто не слушал. И вот сейчас он никак не мог отговорить их от этой затеи, и пришлось просто смириться.
Джеймс как главный затейник подмигнул своим друзьям и незаметно достав палочку, прошептал заклинание после чего на весь большой зал послышались громкие  хлопки и все ученики поднялись на воздух, включая и марадеров. Деканы факультетов встали со своих мест, ища виновных, а директора даже забавляла эта ситуация.
Самые серьезные ученики кричали, ругались, выискивая виновных. А остальные смеялись, но смех сразу же прекратился, когда ученики вернулись на свои места, а их волосы поменяли цвет.

   Коридоры замка были устрашающе украшены, а передвижения настоящих привидений делал замок самым настоящей школой ужаса. На каждом углу стояли тыквы с вырезанными на них лицами. Но какой хэллоуин без тыкв, верно?
Слизеринка быстро передвигалась по коридорам, после очередной прогулки ночью по закоулкам Хогварста, девушка опаздывала на завтрак. Из большого зала доносились руганья, что очень удивило девушку, Элизабет зашла в зал и прикрыла ладонью рот , пытаясь скрыть смешок. Зал был очень ярко украшен цветными макушками учеников.  Они кричали, будто стараясь перекричать друг друга. За столом Слизерина были одни хмурые лица, что ещё больше забавляло девушку. 
-классная прическа Забини, сколько галлеонов потратил?- усмехнулась Элизабет, садясь на против парня.  Волосы Забини из темный перекрасились в зелёный, а у Гринграсс в красный, что идеально сочеталось с ее покрасневшим от злости лицом.
-твоих рук дело, Ланкастер? Ты единственная, которая не поменяла свой цвет
-если ты не заметила, Гринграсс, то я только пришла. Да если бы это и была я , то на тебя даже бы не старалась тратить свои силы и нервы, ты их явно не заслуживаешь....ой, что это с тобой? Ты ещё больше покраснела...уверена, что это не аллергия? - Элизабет сама удивилась своим словам, раньше она даже  слова не тратила для перепалок, все решал ее взгляд, холодный и отстраненный. Девушка всегда считала, что это природный дар показывать все свои эмоции лишь одним взглядом.
*Гриффиндорцы на меня сильно влияют...*  Подумала девушка и перевела взгляд на марадеров.
*Ну ясно, кто это сделал*
Марадеры как истинные актеры тоже удивлялись и негодовали, кто же мог сделать так, у кого такая глупая шутка.
   -раз наш день начался...очень ярко - начал Директор, также скрывая свод улыбку. Элизабет перевела взгляд на директора и заметила как он слабо улыбается. Дамблдор будто почувствовав на себе девичий взгляд, посмотрел на Элизабет. После чего улыбнулся девушке и перевел взгляд на марадеров. Так девушка поняла, что Дамблдор понял чьих это рук дело. - то вы все можете  направляться по свои урокам, с наступающим хэллоуином!

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя