глава 23

8 1 0
                                    

Парни прошли к своему столу. Прошла целая неделя после их ссоры с другом, никто первым не делал шаг к примирению. Все они  были так горды, что поставили накану свою дружбу. Дружбу , которая длилась не первый год, дружбу, которая столько всего пережила и не распалась, а сейчас она висит на волоске из-за какой-то девушки.
Римус каждый раз засиживался в библиотеке, а потом и в гостиной. Заходил в комнату лишь тогда, когда парни уже спали. Он каждый раз с грустью на них смотрел и уже готов был извиниться перед ними, но что-то его от этого отвлекало.
  
-я поставил на Хаффлпаф. Если они не победят, то я не знаю что...- начал было Сириус, но его прервала резко появившаяся рыжеволосая девушка. Она осмотрела всех троих негодующим взглядом.
-что? - спросил Джеймс - чего так смотришь?
- хотела с вами поговорить. Я уже пыталась заговорить Римуса, но он молчит как рыба. Что между вами случилось? Вы уже неделю не разговариваете.
-Лили, мы сами с этим разберемся, хорошо? - девушка посмотрела на Сириуса и сложила руки в замок.
-не думаю, вы все чересчур гордые. Так вы не скажете? Ладно, тогда спрошу у Элизабет.
   Рыжеволосая направилась прямиком к столу Слизеринцев.
Парни смотрели в след девушки, после чего принялись дальше обедать.
-смотрите - шепнул Питер, указывая на вход, там стоял Римус. Он несколько секунд осматривал большой зал, а потом направился к гриффиндорскому столу. Римус был до ужаса бледным, как человек, который никогда не выходил на солнце.
- подождите....какой сегодня день? - парни переглянулись, нахмурившись.
-полнолуние....сегодня полнолуние
-почему он не больничном крыле?
-что он творит? - перешептывались мародеры.  

В этот день значились соревнования. Хаффлпаф против Слизерина.
Александр, который прошел отбор играл за охотника и очень переживал.
-не волнуйся, Розье. Если и упадешь, то выживешь. Хотя вероятность не такая уж и большая.
Александр зло зыркнул на Элизабет
-знаешь, ты так себе поддерживаешь человека.
-знаю, зайка, знаю - Элизабет задорно засмеялась, увидев как отреагировал на прозвище парень.
Так его называла его первая любовь из Франции, которая до дрожи в ногах и руках не отлепала от него, что очень раздражало  парня.
Пара прошла к столу Слизерина. В Хогвартсе ещё с утра не угасали голоса, каждый ученик говорил о матче, многие даже ставили за какой либо факультет. Девушка наложила парню полную тарелку еду, тот же с неким отвращением отодвинул от себя тарелку
-мне и так плохо, ты ещё тут со своей едой
-эй! - возмущённо воскликнула Элизабет - не жалуйся. Ты должен хорошо поесть перед матчем, а то так и в обморок упасть не долго. Я не твоя мамочка, Розье, кормить тебя с ложки я не буду, поэтому будь хорошей зайкой и ешь наконец, или обещаю эта кашица попадет не в твой желудок, а тебе на голову.
Александр метнул глаза к Элизабет, он жалобно проскулил из-за чего девушка сжала его за коленку, парень сжал зубы
-прекрати. Не вызовешь ты у меня сострадания ....ладно если ты и правда не можешь есть, то хотя бы выпей микстуру, сразу станет лучше - девушка вытащила из сумки маленькую баночку с размером спичичного коробка  и сунула Розье. Тот немного помедлил и все же выпил микстуру. Элизабет улыбнулась, увидя выражение лица парня
-полегчало?
-мхм- промычал парень, переводя свой взгляд на рыжую особу, ставшую позади Элизабет. Девушка развернулась к Лили
-добрый день, Лили. Ты что-то хотела?что-то случилось?
-у меня нет, а у парней да. Они сами не свои, ты не замечала? Они поссорились, такое первый раз за 6 лет. Ты что-то знаешь?
-послушай, Лилс, парни не дети, я думаю они сами смогут справиться с этим, разберутся и в ближайшее время помирятся, они не смогут друг без друга, мне кажется, что они ещё в ссоре, только потому-что живут вместе, а если бы было по другому, то давно бы уже бежали к друг другу. А так лучше пойдем на поле, скоро матч начнется
-хорошо - девушка вышла из за стола и вместе под руку с Лили пошла на поле.
Стоило им выйти из замка, как их остановила Профессор Макгонагалл.
-мисс Ланкастер, могу я вас попросить стать комментатором на этом матче? - Элизабет вытянула в удивление лицо
-простите, но почему я?
-насколько я помню и знаю, вы знаете правила игры в квиддич, а наш комментатор сорвал голос, когда кричал
Элизабет и Лили переглянулись, сдерживая улыбку. Буквально вчера вечером, когтевранец комментатор, проиграв в споре кричал на весь задний двор, что он лузер, а на улице было прохладно.
-хорошо, я согласна. Я скоро приду - У стадиона подруги попрощались, Лили направилась к гриффиндорскому месту, а Элизабет к башне комментатора. От волнения у девушки вспотели ладони и она быстро пробежала взглядом по полю. Скоро начнется игра
-просто посмотрите какая игра! Хаффлпавцы лидируют! 70:40 очков в пользу барсукам. Охотник Слизерина - Александр Розье, о нет на него летит охотник Хаффлпафа и о великий Мерлин Розье упал с метлы! - Элизабет все кричала, следя за игрой, но сердце сжалось, когда друг упал на землю, благо ловец слизерина словил его и облегчил его удар.
-Но потеря одного игрока не выбил Слизеринцев из строя. Айзек Забини забил очередной квоффл во врата!

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя