глава 3

23 1 0
                                    

"Элизабет, когда-нибудь ты попадешься и тебе не вздобровать" думала про себя девушка, направляясь на астрономическую башню. Но девушка любила смотреть на звёзды, а на них можно посмотреть только на астрономии и только с учителем на уроке, а сейчас девушке не спалось. Нужно было выйти на свежий воздух.
Девушка тихо пробиралась через коридоры. Туфли пришлось снять, чтобы  стук от каблуков не отдавалось эхом. Полы в замке были холодными, а девушка была только в тонких носках, так что пока девушка добиралась до места, ее ноги окаченели от холода.
Добравшись до башни без каких-либо помех, девушка постелила плед и села на него. Ночь была теплой, как ни странно, ведь уже была осень. Погода начинала меняться, конечно порой было очень жарко, что даже невыносимо было находится в классах, но большую часть на улице шел дождь и дул холодный и сильный ветер.
Небо было усыплено миллионами звёзд. Девушка не разбиралась в созвездиях и не могла сказать, где именно находится малая или большая медведица, ей просто нравилось смотреть и  думать ни о чем, если это возможно. Она не думала ни о семье, ни о себе, ни о учебе. Она думала как появилась вселенная, думала есть ли голубые бабочки, можно ли покататься на единороге или кентавре.
Девушка видела одного кентавра в запретном лесу, но только мельком так как он быстро убежал, а единорогов очень редко можно увидеть, они очень скрытные существа и увидеть их большая удача.
Задавала себе тысячи глупых вопросов, на которые даже сама не могла ответить. Так девушка избегала реальную жизнь.
***********

-  я разделю вас по парам, и у вас будет целый урок, чтобы приготовить зелье. - начал Профессор Слизнорт, он начал перечислять пары, которым предстоит работать вместе.
-Элизабет Ланкастер и Лили Эванс - Элизабет взглянула на Лили, та дружелюбно улыбнулась девушке. В последнее время девушки часто пересекалась с Эванс, если раньше после второго курса девушки не работали в парах, то сейчас начало что-то меняться.
Элизабет села за стол к Лили.
-я рада, что мне попалась именно ты. Думаю мы справимся, я хорошо разбираюсь в зельеварение и ты тоже.
-это зелье сложное в приготовление....
-не будь пессимисткой, Элизабет
-я не пессимистка, я реалистка. 
Лили хмыкнула и принялась вчитываться в рецепт, а Элизабет собирала нужные ингредиенты.
-Подожди, это не листья алихоции- девушка взглянула на Римуса, затем на банку
-да, конечно.
-все хорошо? - Римус обеспокоено посмотрел на девушку, хотя сам выглядел не лучшим образом
-да, просто задумалась.
Элизабет взяла три лепестка и пошла на место.
-ты все принесла? - спросила Лили
-думаю да. - девушка невозмутимо начала готовить зелье. - что там по рецепту? Сначала корень или рябину?
-эм, так...тут написано нужно одновременно положить три ягоды рябины и корень, нарезанные мелками кусками, но главное чтобы корень был свежим.
- а он свежий? - спросила Элизабет. Лили пожала плечами - может спросить у профессора? Предложила Ланкастер, но Слизнорта нигде не было, а когда он пришел, то девушки уже рискнули и сделали зелье. Который получился, по словам Профессора, просто прекрасным, не таким идеальным как у Мистера Снейпа и Мистера Люпина, но он с гордостью может стоять на втором месте.
- мы молодцы. Я знала,что лучше Северуса мы не сможем приготовить. Он просто мастер по приготовлениям зельев - сказала Лили и попрощавшись с Элизабет пошла искать своего друга. 
Девушка же пошла в больничное крыло, к мадам Помфри.
-Мисс Ланкастер - мадам Помфри была удивлена увидев перед собой девушку, так как девушка никогда, с самого первого курса, не попадала в больничное крыло и ни на что не жаловалась - что-то стряслось?
-Мадам Помфри. Я плохо себя чувствую, голова ужасно болит и как-то холодно - женщина подошла к девушке и потрогала ее лоб
- Мерлин, да ты вся горишь. Ну ка ложись на кровать. Тебе нужен постельный режим.

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя