глава 7

19 1 0
                                    

Chapter 7 : прогулка по Хогсмиду.

Погода была просто прекрасной. Лёгкий ветер, растаскивал за собой уже пожелтевшие листья , солнце ярко светило, на небе не было ни тучки. Погода будто бы знала, что сегодня первый день похода в Хогсмид и решила таким образом скрасить настроение ученикам.
Элизабет все же решилась составить компанию марадерам. Всю дорогу парни шутили и смеялись, и пытались развеселить девушку, та лишь пожимала плечами на их шутки, к концу пути у Поттера уже упала самооценка, так как все всегда смеялись над его штукам.
-ты просто притворяешься! Все знают, что змеи хорошо притворяются, признай в душе ты смеялась над моими шутками! - неунимался Поттер, он так быстро и сильно размахивал руками, что все же потерял равновесие и упал на землю, при этом издав писк, похожий на кошачий. Элизабет прикрыла рукой рот, пытаясь остановить нарастающий смех, но это мало чем помогло и девушка рассмеялась. Опять. Уже второй раз. Какими бы девушка не считала марадерами. Заносчивыми, надоедливыми они оказались очень добрыми и весёлыми. Правда девушка всё ещё помнила их детскую злость, когда они они каждый раз кого-то дразнили, зачастую это Слизеринцев. Чуть ли не каждый день устраивали разборки и опять же чаще со Слизеринцами, но все это уже прошло,они повзрослели и стали лучше...почти стали.
  Джеймс победно улыбнулся и сразу же застонал от резкого движения ногой.
-умираю, уходите без меня. Оставьте меня на произвол судьбы- Джеймс театрально упал в обморок, а ребята переглянувшись отправились в деревушку.
  Поттер ощутив, что рядом никого нет, открыл глаза и оглянулся
-эй! - крикнул парень - а если бы я и правда умер? Вы бы меня бросили?! - парень быстро встал и побежал за друзьями.
   Ребята оглянулись на бежавшего Джеймса и ринулись бежать от него. Поттер возмущённо, что-то кричал вдогонку, а ребята смеялись. Добежав до сладкого королевства, ребята остановились.
Элизабет прижалась к стенке магазина, пытаясь отдышаться и прибрать свои взлохмаченные волосы.  Смеяться стало очень тяжело из-за бега, но ребята не смогли удержаться из-за вида запыхавшегося, возмущённого, надутого Джеймса. Но при виде друзей, парень тоже не смог не улыбнуться. Вся обида прошла и Джеймс подумал, что это и правда было весело.
   Сладкое королевство как всегда была заполнена детьми именно по этой причине Элизабет так редко сюда заходила, но ребята настояли на том, чтобы сюда прийти и она согласилась.
Девушка прошлась по полкам со сладостями, шоколадные лягушки,  конфеты Берти бертс, шоколад, который меняет на несколько секунд форму лица, ушей и много других самых разнообразных сладостей. 
-Элизабет, привет - к девушке подошла рыжеволосая с со своими подругами - ты с кем тут?
-я...с марадерами
-что? Ты пошла с ними , а когда я приглашала тебя пройтись с нами по Хогсмиду ты проигнорировала меня...- Лили возмущённо посмотрела на Элизабет, Ланкастер в свою очередь недоуменно взглянула на Эванс
-ты меня не звала
-я отправила к тебе мальчика с письмом. Он сказал, что ты взяла его.
  Элизабет закусила губу и положила на место пакетик с мармеладом, вспоминая вчерашний день

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя