глава 4

19 1 0
                                    

Элизабет покрепче схватила свою сумку и вышла из поезда. На перроне ее уже ждал Арнольд. Родителей не было, впрочем как и всегда.
Девушка подошла к мужчине и отдала ему сумку.
-родители опять не смогли меня встретить? - спросила девушка. Мужчина сочувствующие взглянул на девушку. Арнольд знал Элизабет ещё с ее рождения и как никто понимал, что она чувствует себя одиноко.
-Мистер и Миссис Ланкастер уехали на важную встречу. К ужину они прибудут.
-хорошо.
Всю дорогу Элизабет молчала, она не знала что будет, хотя нет она все знала. Понимала.
Мать будет указывать на ее недостатки, которые она должна исправить, а отец просто будет строго на нее смотреть. Он не сильно  разговорчив. Этот мужчина слишком придирчив и ему многое не нравится в людях.
Вскоре показался большой особняк. Ворота распахнулись перед экипажем, и уже через пару минут  девушка могла увидеть сад. Он был очень красивым и очень большим. Когда девушка была маленькой они часто там играли в прятки с семьёй. Излюбленным местом девушки был колодец, даже когда отец говорил, чтобы она пряталась в другом месте, Элизабет все равно шла к нему. Дело в том, что это место выглядело очень сказочно и так сильно полюбилось девушке, ведь напоминал сказочный мир из детских сказок.

Выйдя из экипажа Элизабет увидела на лестничной площадке своих братьев. 4- летних маленьких мальчиков близняшек.  У них также были пепельные волосы. Улыбка сразу озарила хмурое лицо девушки
-Лиззи! - одновременно крикнули мальчики и подбежали к сестре
Элизабет села на корточки и обняла своих братьев
-Оливер...Сэмми. Привет, мои любимые. Я так скучала.
Элизабет поцеловала мальчиков в щёчки и взяв их за руки они направились обратно в дом. Погода кардинально менялась.
Дом встретил девушку не слишком приветливо. Было настолько тихо, что на мгновенье Элизабет подумала, что потеряла слух, но уже вскоре послышались голоса, шаги.
Мальчики побежали на второй этаж
-а ты нас не поймаешь! - крикнул Оливер.
-вы уверены? - воскликнула девушка и отбросив сумку на пол побежала за мальчиками. В обычные дни родители бы не позволили им бегать по дому, только на улице, но сейчас их не было и можно делать что угодно.
Элизабет побежала на второй этаж, близнецы забежали в одну из комнат. Дверь этой комнаты была большой, белого цвета с узорами.
Девушка также забежала внутрь библиотеки , но решила пойти на хитрость и сняв туфли, чтобы не было слышно ее шагов, спряталась за стеллаж.
Как раз мимо этого стеллажа проходили Сэм и Оливер, они воровато оглядывались в поисках своей сестры, как резко Элизабет выскочила из-за стеллажа и схватила мальчиков в охапку.
По библиотеке прошёлся визг в перемешку со смехом.
-это нечестно! - одновременно воскликнули мальчишки
-да неужели?!...- Элизабет резко выпрямилась и отпустила братьев. Одно из окон в библиотеке было открыто и девушка услышала звук приближающегося экипажа.
Подбежав девушка увидела свою мать, та как раз выходила из экипажа. Вдруг женщина посмотрела прямо на Элизабет, девушка подождала пока родители  зайдут в дом и тогда сорвалась с места и побежала в комнату, не забыв прихватить с собой свои туфли.

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя