глава 11

15 1 0
                                    

Chapter 11.  Веселые деньки

Лили зашла в класс и увидев платиновую голову поспешила подсесть к ней.
Элизабет увидев Лили приветливо той улыбнулась и продолжила рисовать в своем блокноте
Эванс внимательно посмотрела на девушку и глаза ее засияли. Девушка впервые так искренне улыбнулась, и улыбка Элизабет очень шла, она становилась совершенно другим человеком. И Лили понимала,что отчасти это помощь марадеров.
-ты очень красиво рисуешь, Элизабет - подметила Лили, отгоняя мысли, заставляющие ее беспрерывно улыбаться
-спасибо, но я рисую посредственно... Просто руки делают это за меня, я даже не стараюсь.
- ты себя недооцениваешь. Можно посмотреть? - Элизабет неопределенно пожала плечами, но все же протянула блокнот рыжеволосой. Лили пролистала блокнот, на первой странице были изображены два мальчика близнеца
-это мои младшие братья- пояснила девушка, Лили кивнула головой.
-они очень милые, ещё и близняшки...ой, а это наше озеро...очень реалистично. А это кто? - Элизабет посмотрела на лист и нахмурилась
- ты его не знаешь....это мой друг, бывший.
-лицо такое знакомое
-правда?
-ну да...- Элизабет внимательно посмотрела на Лили, изучая ее лицо и ища хоть какой-то отголосок прошлого в ее глазах, но начавшийся урок не дал ей задать следующий вопрос.
  
После уроков Лили и Марлин  нагнали Элизабет в коридоре, около библиотеки. Девушки были все запыхавшиеся, раскрасневшиеся
-мы ищем тебя по всему замку
Элизабет нахмурилась, в голове сразу стали прорисовываться не самые приятные картины
-что-то случилось? Я...- девушки одновременно показали головой
-неет - протянула Марлин, каким-то писклявым голосом, сразу выдававший, то что  Маккиннон очень устала. - не переживай. Ты видела какая погода на улице? Просто волшебная. Мы хотели что-бы ты к нам присоединилась
Элизабет вопросительно промычала, сдавливая лямку сумки ещё крепче, потому-что книги стали резко очень тяжёлыми.
- знаешь у магглов есть приобретение называется коньки, это ботинки и к ним крепко приклеены лезвия.
-какой ужас, эта какая-то карательная пытка для провинившихся? Вы хотите испытать это на ком-то?
Лили и Марлин переглянулись
-нет, мы катаемся на коньках...
-вы хотите без ног остаться? - ужаснулась Элизабет, в какой-то момент в коридоре встала гробовая тишина, казалось, что даже смех ребят на улице утих, но вскоре послышался звонкий смех Элизабет
-видели бы вы свои лица, вы серьезно думаете, что я не знаю, что такое коньки? Магглы каждый раз катаются на них на озере, но самая я никогда не пробовала.
-тогда присоединишься к нам?
-разумеется.

Как и сказала Марлин на улице было очень волшебно. Солнце ярко светило, снег приятно похрустывал под ногами, ребята строили снежных баб, играли в снежки и просто веселились. Была какая-то беззаботная свобода. Элизабет, хоть и была бледной как снег, и руки у нее всегда были холодными как у мертвеца, не особо любила зиму. И на то были очень даже веские причины. Девушка, тепло одетая в красивую зелёную мантию, со свободными рукавами, и украшенными драгоценными камнями, прошла мимо первокурсников, как один из них, целясь в своего друга случайно попал в лицо Элизабет.
Подростки замерли, внимательно следя за девушкой. Та медленно повернулась к мальчику, тот весь сьежился. И так красное лицо из-за мороза, стало ещё красный.
Ланкастер потянула свои белые махровые перчатки, чтобы те не спали и слепила неровный комок
-чего встали? Война ещё не закончена - девушка замахнулась и кинула снежок, но меткостью девушка особо не отличалась и попала в Забини, тот зло окинул детвору и Элизабет.
Девушка невинно похлопала глазами и пальцем показала на парня стоящего рядом с ней.
Забини сжал губы и девушка заметила как окрепла его челюсть, а взгляд говорил лишь о том,что девушке конец. Элизабет лучезарно улыбнулась Слизеринцу и тот удивлённо взглянул на нее, было понятно, что девушка не так часто улыбалась среди змеев.
Кинув напоследок большой шар в первокурсников девушка поспешила к озеру, где ее уже ждали остальные.

-ты бы ещё через час пришла! - возмутился Джеймс - ещё и аристократка
-аристократы не опаздывают, Джеймс, они задерживаются. - Джеймс показал язык Элизабет, та в ответ. Сзади послышался тяжёлый вздох " как маленькие дети"

   Элизабет встала на лёд и сразу же упала. Лили поспешила помочь девушке.
-это сложнее чем я думала. - произнесла девушка, пытаясь сдержать равновесие, но стоило Лили отпустить Элизабет, как она покатилась вперёд, ноги, будто не часть тела девушки стали раздвигаться в разные стороны. Римус поспешил к девушке и словил ее до того как она упала.
Элизабет благодарна кивнула и улыбнулась
-ты умеешь кататься? - Римус смущённо отпустил девушку и отрицательно покачал головой.
-нет, ну не совсем. Лили на первом курсе меня учила.
-она всех учит?
-нет- ответила девушка ловко двигаясь по льду. Она была очень грациозна, словно всю жизнь провела на льду. - не всех.
-берегись! - воскликнул быстро надвигающийся на ребят Сириус - я не могу остановиться! Лили как остановиться?! - Римус и Лили совсем позабыв о Элизабет, которая не умела держаться на коньках, отъехали в сторону.
Позади Сириуса  быстро надвигалась Марлин, но девушка не успела его догнать и остановить. Сириус и Элизабет столкнулись лбами и оба упали на лёд , Марлин, которая слишком разогналась и не успела вовремя остановиться врезалась в только ставшего на ноги Сириуса, пара полетела вниз.
Элизабет вовремя увернулась от падающих
-Питер не смей, не приближайся! - воскликнула Элизабет, парень сразу остановился - на коньках ты такой же неуклюжий , как и я, ещё одного оленя на льду нам не хватало.
-эй! - воскликнул Джеймс , ребята дружно засмеялись....

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя