глава 10

13 1 0
                                    

Chapter 10. Возвращение в Хогвартс

Каникулы закончились и девушка с нетерпением ждала, когда поезд остановится на станции. Правда по окончанием каникул, значило приближение экзаменов и очень много домашней работ, профессора буду беспощадно нагружать учеников дополнительными заданиями, что на личную жизнь не останется времени.
  Элизабет читала книгу, когда к ней в купе присоединились Лили и Марлин. Рыжая выглядела нервной из-за статуса старосты. Элизабет также будучи старостой, не так сильно раздражалась на учеников, стоило ей сделать одно замечание, как дети больше не попадались ей на глаза.
-можно мы к тебе подсядем? - спросила Марлин, одновременно затягивая свои волосы в высокий хвост
-да...разумеется - Элизабет, немного прикрыла книгу и уставилась на гриффиндорок.
-спасибо, Джеймс и Сириус кинули в наше купе навозные бомбочки, вонь невыносимая! ...ой что ты там читаешь?
-книгу...сказки Барда Бидля, книга детства. Я просила ее читать мне каждую ночь, до сих пор не надоела.

-Привет, девочки - Трое девушек одновременно повернули головы в сторону двери. На пороге стоял Люпин,  Римус зашёл в купе и сел напротив Элизабет после чего протянул той письмо.
-что это? - Ланкастер медленно взяла в свою руку запечатанное письмо, уже довольно жёлтого цвета.
-ты не знаешь? Это было в книге, которую ты мне подарила. Сначала я подумал, что это мне, но адресат там другой, кажется твой отец
Элизабет хмуро развернула письмо, красивым почерком было написано "Моему дорогому Аттикусу"
-да...это мой отец. Здесь нет отправителя, это письмо написано 15 лет назад...
- может от любовницы...? - предложила Марлин. Элизабет отрицательно покачала головой, может отец и пользовался успехом у женщин, но в приоритете всегда была его жена.
-мой отец не такой, мама для него королева... Он ставит ее выше себя Да к тому же тут герб семьи Блэквуд. Моего отца.
-это дерево в змее?
-да, змея и дерево символ семьи Блэквуд. Насчет змеи я не знаю, но дерево это дуб, слышала историю от отца, что предок Блэквудов во время войны был спасён дубом...

Элизабет ещё раз посмотрела на письмо и решилась прочитать.

     "Дорогой Аттикус, я это пишу находясь в нашем любимом домике на окраине леса, сейчас идёт дождь и это очень меня расслабляет, но я больше не могу слушать плачь из-за этого мне очень больно, больно с ней расставаться....Я очень надеюсь, что ты в порядке. Я очень хочу чтобы твоя семья процветала, чтобы будущая семья Ареса процветала, но моя уже не будет нормальной и полноценной. Я в порядке если ты хочешь спросить, знаю  я вас всех предала, но у меня были на то причины, и нет я не жалею, что связалась с ним, но на самом деле  я все испортила. Абсолютно все.  И Хочу попросить у тебя прощение, прости меня. Я вас очень сильно люблю, но по другому теперь уже нельзя. Я вынуждена была сделать это, чтобы спасти малышку. Я сделала это, и теперь она останется одна. Я не увижу, как она начнет ходить, не услышу как она будет говорить свои первые слова. Не буду видеть как она растет, я все упущу и все это из-за меня.  Я тебя очень прошу присмотри за ней, знаю у вас с Мелисентой своя дочь, прекрасная и наверняка очень красивая, но я прошу тебя защити мою от о всех плохих людей. Она вырастет необычной, я знаю это. Ей будет очень сложно, очень.  Она будет лёгкой добычей для темной магии.
  Я ещё раз прошу у тебя прощения, передай Аресу, что я его люблю. Твоя, Аннабет.
 

жизнь на конце дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя