Дела у нас идут в Японии. Это наша главная героиня.
(Ну красотка)
Еë зовут Маки. Родилась в Японии. Ей 18, подрабатывает в ресторане.10 лет назад:
Маки: Папа, где мы?
П: Вот могила твоей матери, неблагодарная тварь, ты еë до такого довела
Маки: Папа, что ты говоришь? Ты наверное шутишь?
П: ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ТЕБЯ В ЖИВЫХ ОСТАВИЛ? ПОЧЕМУ ХИКАРИ НЕ СДЕЛАЛА АБОРТ?!А ТЫ, ЧТО СТОИШЬ,СУКА, Я ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ НЕНАВИДЕТЬ БУДУ! А ТЕПЕРЬ УХОДИ С ГЛАЗ МОИХ!!!!!!Маки бежа через всё магиды и выбежала из кладбище. Пошла сильный ливень. Она бежала со всех ног, еë глаза наполнились слезами. Вдрука Маки врезается в како то. Подняв глаза она увидела кого-то мальчика примерно еë возраста. Он посмотрел на неë удевлëеным и непонимающим взглядом.
?: Госпади, что такое? Что с тобой случилась?
Маки: Ма... Ма она... она..
И девочка ещë больше зарыдалаМальчик подошëл к Маки и обнял, гладя по голове он сказал.
?: Тихо, успакойся. Пошли сядем на ту скамейку, там рядом есть огромное дерево оно всегда укрывает от дождя.
Маки: Хорошо...Они сели на скамейку и Маки уже успокоилась и могла нормально говорить.
?: Как тебя зовут?
Маки: Меня Маки
?: Маки? Ха, прикольно, а меня Манджиро,можно просто Майки.
Маки: Майки? Хахахаха
Девочка так звонка засмеялась, будь-то она не рыдала несколько минут назад.
Майки: Кстати, мне один друг говорил, что Маки значит настрящая надежда)
Маки: А как твои имя значит, знаешь?
Майки: Нет
Маки: Странный ты какой то значение других имëн знаешь, а своë нет.
Майки: И вообще то я не странный
Маки: Ладно, тогда когда мы ещë раз встретимся, я скажу, что означает твит имя)
Майки: Хорошо)
Маки: Спасибо за помощь, но мне пора, как раз дождь закончился.
Майки: Хорошо, ну до встречи.Обняв Майки она пошла к железной дороге. Дождавшись своего поезда она поехала к своей бабушке, которая живëт за Токио.
Девочка дошла до дома бабушки и постучалась. Бабушка открыла и обняла Маки
Ба: Ой, привет. Как я тебя долго ждала. Я слышала, что произошло, проходит в дом, я тебя чаем напою.
И все 10 лет она прожила с бабушкой. Для Маки бабушка была как его подруга. Они говорили на разные темы могли не спать до 3 часов ночи. Девочка ходила в школу, но над ней насмехались и издевались, она не обращала на это внимания. Бабушка всегда есть поддерживала.
Вот уже Маки 18 лет. Она уже закончила школу и подала документы на юриста
Маки: Ба!!! Я буду учится на юриста! Меня принесли
Ба: О! Молочинка, всë,бухаем хахаха. Но ещё не закончились летним каникулы. Ты уже хочешь поехать в токио?
Маки:Да, я так там давно не была.
Ба: Ну хорошо, собирай вещи
Маки: ОкДевушка собрала все вещи и уже была готова поехать. Она обнялась с любимой бабушкой и поехала. Приехав она сняла квартиру в Токио.
Закончились летнии каникулы и пора учится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.