Идëт Маки в юридический, никого не трогает, смотри та аллею из деревьев сакуры. Вдруг, слышыт, что за углом дома кто то кричит
?: Помогите!
Девушка со всех ног ринулась к тому месту от куда слышался этот голос. Зайдя за переулок, она увидела такую прекрасную картину. Какой то чел с розовыми волосами держит пистолет над виском избитого чела, и какой то блондин смотрит на эту, будь-то каждый день видит.
Маки: Ты что делаешь? Обращаясь к розоволосому спрашивает Маки
?: Беги давай от сюда, пока что не прибил на месте.
Маки: Не, стой, подожди. Если я уйду, то ты убьëшь этого человека и потом я буду виновата за то что не помогла ему. А это значит, что я тоже буду причастна к его смерти. А это значит, что потом мне влетит от кармы такой чаполах со скоростью света, что трудно представить. Но с другой стороны, чем я могу ему помочь?
?: Ну вот, значит уходи
Маки: Почему ты предлагаешь мне уйти, если тебе легче меня убить?
?: Ну как то руки сильно марать не хочется.
Маки: Ну если ты этого человека убьëшь, они и так замараются.
?: Бляяя, хорошо, я не хочу убивать тебя, потому что во первых такого приказа не было от босса, а во вторых ты симпатична и поэтому я тебе и даю время убежать, но оно не бесконечно как и моё терпение.
Маки: Значит, единственная причина по которой ты меня не убиваешь, это потому что ты мне симпатизируешь. Потому что если твой босс раздался такие приказа, как убить человека, то хуже от незаплонируемого убийства не будет.
Блондин, стоявший недолеко от розового усмехнулся.
?: Ты бля, что здохнуть хочешь?
Маки: Нет
?: Ну так что выпендриваешься?
Маки: Я не выпендриваюсь, я отстаиваю свои моральные принципы.
Розоволосый психанул и вытянул руку с пистолетом на Маки.
?: Убирайся от сюда, а иначе внешностью и умением пиздеть ты не спасëшся
Маки: Ой, ну прям комплимент за комплиментом.... Ну я конечно уйду, ели вы не убьëте того человека.
Розоволосый подошëл к бландину
?: Можно еë убить?
Беловолосый обратился к Маки.
Бел: Хорошо, мы его отпустим если ты скажешь своë имя.
Маки: А какая гарантия, что вы его отпустите?
Бел: Если мне понравится твоë имя я точно его отпущу.
Маки: Хорошо, меня зовут Маки
Беловолосый берëт пистолет у розоволосого и стреляет в живот чела.
Маки смотрела с ужасом в глазах на это.
Бел: Я хотел его отдать тебе мëртвым, но если ты успеешь он может выжить.
Маки стояла в шоке, она даже пошевелится не могла.
Маки: Но ты же обещал.
Девушка посмотрела в глаза беловолосому с нахмуревшими бровями. В глазах беловолосого читалось безразличие.Бел: Я сказал, что отпущу его, но не уточнял в каком состоянии. И ещë он жив, правда скоро умрëт, и лучше бы тебе уйти.
?: Ну вот зачем так выпендриватся, босс, мне придётся ждать пока что этот чувылдрик здохнет, а избавится от тела же надо
Маки стояла в шоке и ошарашенно смотрела в пол.
Бел: Здесь твоей выны нет, ему надо было умереть.
Маки: А кто решает, когда и кому надо умереть?
Бел: Я
Пройдя мимо Маки беловолрсый и розоволосый вышли из переулка.
Постояв ещë пара минут Маки пошла в юридический, отсидев всё пары, она пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.