4 Часть

2.5K 83 28
                                    

Санзу раздал карты и они с Маки начали играть. Санзу старался изо всех сил, но выиграла Маки.

Мак: У меня кто-то спрашивал мой знак зодиака. Я Лев.

Коко, Ран и Рин мягко говоря были в шоке. Следующая партия была между Раном и Маки. Выиграла Маки. Следующая партия между Риндо и Маки. Выиграла Маки. Следующий Коко. Он проиграл в сухую и выиграла Маки.
Все проигравшие ахринели.

Коко: Уж не как не ожидал, что я впервые в жизни проиграю.

Майки сел на против Маки и смотрел ей уверенно в глаза.

( Только без пистолета)

Они начали играть. Игра была для Маки не из лëгких. Вот у них осталось по одной карте и первым ходит Майки. Он кидает 10 пиков, а у Маки только 9 пиков. И Маки проиграла.

Май: Обычно мне проигрывали в сухую.

Сан: Хахахахха (он смеялся как сумашедший) Тут выйграла удача. Ну что ж ты проиграла не мне, значит и не я буду загадывать желание. Босс, пожалуйста.

Маки непонимающим взглядом посмотрела на Майки, буддто говоря ему, почему Санзу назвал его боссом.

Май: Я хочу, что бы ты отдала мне свою свободу
Мак: Чего??? Нет, спасибо, я пошла.
Маки развернулась и собиралась пойти, как услышала голос за спиной.
Май: Всë равно моë желание тебя догонит, может быть не сегодня. Потому что я всегда получаю то, что хочу.

Маки нервно сглотнула и пошла дальше. Санзу соскочил с места и готов уже было побеждать за Маки и пришебить еë, но его рукой остановил Майки. Затем они покинули помещение.

Маки тем временем спустилась на первый этаж коффе и пошла к директрисе (Нао еë называла главуша)

Маки: Простите, Аои Сяо, а кто сидел за 55 столом.
Аои: Там сидели Бонтен и их глава.
Маки: Что за Бонтен?
Аои: Ты не знаешь?
Маки: Нет
Аои: Я надеюсь, что ты им не нагрубила, потому что эта банда считается самой страшной преступной организацией Японии, возглавляемой Манджиро Сано. Бонтен занимается различными видами незаконной деятельности, такими как азартные игры, мошенничество, проституция и убийства. Безжалостность и нетерпимость организации к предателям и информаторам затрудняет полиции получение информации об их деятельности.У всех членов Бонтена на разных частях тела есть татуировка в виде прямоугольной серëжки. Будь предельно осторожной с ними!
Маки: Понятно, спасибо за информацию.

3 часа ночи. Смена Маки закончилась и она собиралась домой.

Нао: Пока, я пошла.
Наоми обняла Маки
Мак: Пока, я сейчас тоже пойду
Наоми вышла из кофе.
Маки, закрыв дверь, пошла домой. Была ночь, виднелись только красивые фанари, которые освещали улицу. Маки решила пойти по тëмному переулку.

Когда Маки зашла в переулок и немного прошла, то позади себя услышала шаги. Маки решила не оглядываться и ускорить шаг. Когда она ускорила шаг, то и человек который преследовал еë тоже ускорил шаг. Вдруг Маки в кого то врезалась и она почувствовала холод в спине, буддто с еë спиной соприкоснулся пистолет. Маки подняла голову и увидела Майки.

Май: Я тебя предупреждал.

Маки повернула голову и посмотрела назад и увидела Санзу, который держал пистолет у еë спины. Маки повернула голову к Майки.
Мак: Чего ты хочешь?
Май: Я не люблю повторять два раза, то что я говорил. Ты веть прекрасно знаешь чего я хочу. И да, будь аккуратно, сейчас твоя жизнь в моих руках
Мак: Ты, что хочешь, что бы я добровольно с тобой пошла?
Май: От куда такие выводы?
Мак: Если бы ты так хотел ,,заполучить" меня, то ты бы даже моего мнения не спрашивал бы. Но ты делаешь другое, ты хочешь сначала поиграть в непонятные игры, а потом через пару деньков, а может даже меньше, избавиться от меня. Но я не хочу позволить тебе такую роскошь, по этому можешь убить меня прямо здесь.

Настоящая надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя