31 Часть

1.5K 74 26
                                    

Ну короче, все поняли, что Маки не сдохла, по этому рассказываю, почему она не сдохла.

Разговор Изаны и Маки в заброшен перед приездом Майки.

Мак: Ну и что ты на этот раз задумал?
Иза: Я хочу принести боль Майки.
Мак: И зачем же?
Иза: Потому что ненавижу его. Я хочу, что бы ты получила пулю и Майки страдал, потому что думал, что ты сдохла. Затем я тебя вылечу и сделаю тебе амнезию при помощи различных манипуляций и ты затем убьëшь Майки.
Мак: Изанушка, понимаешь, я его даже при амнезии убить не смогу и он меня тоже.
Иза: Хах, а я тебя заставлю.
Мак: И почему же ты просто не взял Хану в жëны и жили бы вы долго и счастливо.
Иза: Хаахха, Хана? Ты серьëзно?

Потом Маки забыла всë, а Изана манипулировал ей, говоря, что он самый близкий ей человек. Ведь он еë спас от смерти.

Перед вечеринкой:

Иза: Маки, у тебя появилось новое задание.
Мак: Какое?
Иза: Ты должна будешь убить одного человека, который придëт сегодня на вечеринку. У него белые волосы и чëрные глаза. И вот твоя маска:

Мак: Где мне нужно его убить? Иза: На заднем дворе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мак: Где мне нужно его убить?
Иза: На заднем дворе.
Мак: И как я должна его туда завести?
Иза: Я сделаю так, что бы он прошëл на заднем дворе, а его охрана на переднем.
Мак: Хорошо.

Плов Маки:

Уже наступал вечер. И я понимала, что нужно действовать. Надев маску, я пошла на задний двор и увидела белую макушку. Я незаметно подкралась к нему и прислонила ствол к его животу и посмотрела в его глаза. Они показались мне до жути знакомыми.

Мак: А мы с вами раньше нигде не встречались?
Май: Тупо это спрашивать у своей жертвы.

Вдруг я почувствовала на своей спине холод. Я поняла, что мне приставили ствол.

Мак: Странно, у меня дежавю.

Тот белобрысый человек снял с себя маску.

У меня участился пульс. Я осознавала, что где то видела этого человека и у меня не осознанно пошли слëзы. Мои ноги стали ватными и я их совсем не ощущала. Моя рука дрожала и пест просто упал. Я начала падать, но тот человек аккуратно взял меня за талию. А ствола взаде меня я уже не чувствовала, только лишь тëплые руки парня.

Мак: Кто вы?

Спросила я дрожащим голосом.

Мак: Почему мне кажеться, что я вас где то видела?

Он ничего не отвечал, лишь одной рукой аккуратно снял мою маску. А затем боковой стараний указательного пальца той же руки он вытер мои слëзы. Его касания были тëплыми и нежными. Что не скажешь о его взгляде, но в его глазах я видела что-то родное, но по каким то причинам забытое.

Мак: Помогите мне, я ничего не помню.

Он лишь поцеловал меня в лоб и сказал челу с розовыми волосами что-то, а розоволосый проводил меня к машине. А чел с белыми волосами ушëл.

Сан: Королевушка, садись в машину.

Я села в машину.

Мак: Почему вы меня назвали королевушкой?
Сан: Королевшка, ты что память потеряла? Хи-хи
Мак: Да
Сан: Ого... Совсем ничего не помнишь?
Мак: Совсем
Сан: Ну, ты поспи, легче станет.

Я уснула

______________________________________

Если что плов это pov. Просто я так прикалываюсь.

Настоящая надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя