Мак: Ну вообщем, когда мне было 11 лет я жила у бабушки. И когда возвращалась домой из школы на меня напали какие то идиоты, но меня спас один человек. Его звали Шинчиро, правдо я не помню его фамилию, а точнее я вообще еë не знаю. Ну так вот, он меня спас и предложил пойти к нему в банду. Я у него спрашивала, почему именно я? Но он говорил, что может быть когда нибудь я об этом узнаю. И так я стала одной из Чëрных драконов. Меня Шинчиро научил многому: драться, играть в карты, маскироваться и много других бандитских штукенций, но потом по сложившимся обстоятельством мне пришлось покинуть Драконов. И когда я уходила, я спросила у Ширчиро почему он так хорошо ко мне относился и взял в банду. Он сказал, что я очень похожа на его брата, который такой же жизнерадостный и добрый. Я поблагодарила его за всë и ушла из банды, на тот момент мне было 15. Затем, спустя примерно год мне предложили вступить в другую банду, Токийскую свастику, но самое смешное, что даже имя главы банды я не знала и не разу не видела, потому я работала в основном не с главами. Но потом Тосва распалась, я хрен знает из за чего. Затем я решила создать свою банду и надавала еë "Вальхаллу",на тот момент там было 2тыс. человек,а Какучë был моим заместитителем. Ни один конфликт за пределами Токио не был без моего участия, в каждом я была замешана. По этому меня назвали королева войн. Но потом моя банда проиграла другой и поэтому всë, что имела моя банда перешло им, а всë из за чëртового Ханмы. Потом я решила, что как то не хочется быть в бандах и пошла на юриста, а потом приперся в мою жизнь какой-то чел и решил, что я должна быть в его банде.
Май: Вообще-то я не какой то чел.
Сан: Королевушка, как же можно не знать главоря банды в которой состоишь?
Мак: Хрен его знает.
Коко: 2 касаря людей!!! Ахринеть, ты была ещë главой банды! Когда я собирал о тебе инфу такого не было!
Мак: Ну конечно ты бы не нашëл еë, это как бы я еë скрыла.
Сан: Коко, тебя во всëм превосходит Маки хахаха
Коко: И тебя тоже.
Ран: Привет всем!!!
Риндо: Как делишки у братишка?!
Коко: МАКИ БЫЛА ГЛАВОЙ АХУЕТЬ КАКОЙ БОЛЬШОЙ БАНДЫ!
Ран: Так, походу мы много что пропустили.
Риндо: Походу.Вс всë рассказали братьям Хайтани.
Ран: МАКИ СОЗДАЛА ВАЛЬХАЛЛУ???!
Риндо: Ну это логично, но как то и не логично.
Мак: Так всë хватит! Сейчас я уже не глава Вальхаллы.
Рин: А ты знаешь, что сейчас стало с ней?
Мак: Знаю, по этому и ушла от туда.
Май: Маки, пошли со мной
Мак: Куда?Но Майки ничего не ответил и куда-то пошли, а Маки за ним. Они пришли в кабинет Майки.
Мак: Господин Майки, зачем вы меня сюда позвали?
Май: Мне нужно помочь разобрать бумаги, по этому составь мне компанию.
Мак: Ладно.Маки начала помогать Майки.
Май: Почему ты никому ни чего не говорила?
Мак: А смысл мне неловко говорить это всем? По вашему я должна была каждому говорить, что я была создательницей банды с которой у вас дохрена конфликтов? Зачем мне нужно было говорить о прошлом? Что оно бы изменило?
Май: Зачем так много задовать вопросов?Маки очень громко поставила на стол стопку документов.
Мак: Доброй ночи.
Май: Я не сказал тебе уходить.
Мак: Хорошо) ВЫ ТАК ДУМАЛИ ЧТО Я СКАЖУ!? До свидание.Маки вышла из кабинета Маки и очень громко захлопнула двери.
Коко: МАКИ, ПОЖАЛУЙСТА АККУРАТНЕЕ С ДВЕРЯМИ😭. Я не хочу лишний геморой.
Мак: Сорян
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.