3 Часть

2.6K 85 3
                                    

Прошло месяц и за этот месяц многое поменялось. Маки начала подрабатывать официантом и работала в ночную смену, утром шла в юредический. Учëба ей давалась легко, она могла ничего не учить, но сдавать всë. На работе она познакомилась с персоналом. Она очень хорошо подружилась с Наоми, она так же работала в ночную смену вместе с Маки.

Вот и она

Очередной вечер субботы. Маки собирается на работу. Она взяла ключи, закрыла квартиру и вышла из подъезда. На улице уже темнело. Дул прохладный ветерок. Всё фонари города постепенно загорались.
Маки уже дошла до кофе.

Мак: О, Нао!
Нао: Мак! (Наоми всегда называла Маки - Мак, а Маки называла Наоми - Нао)
Мак: Я тебя так давно не видела, где ты была?
Нао: Я болела
Мак: А почему ты мне не сказала? В следующий раз звони, я тебя лечить буду!
Нао: Хорошо мой повелитель хахаха

Маки переоделась в спец. форму ресторана и начала обслуживать людей.

2 часа ночи.
Нао: Маки, помоги мне обслужить 55 столик.
Мак: О, Кто-то купил вип зону, походу этот чел без почки жрать будет
Нао: Хаха, я бы сама обслужила, но главушка сказала, что так пристижные людишки и поэтому мне хочется посмотреть на них с тобой.
Мак: Ладно, пошли. Ещë перед ними наверное распинаться надо будет, раз вип купили.

Девушки подошли к 55 столику. Маки мягко сказать ахуела от увиденного. За столиком сидел тот самый блондин, а с ним и розоволосый, но мало того с ними ещë какие то челы сидели.

Настоящая надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя