Маки покинула дом.
Ночь ( У Майки)
Майки всë так же сидел на стула за столом и сожалел обо всëм.
Май: * Дорогая Маки, прости, прости, прости, прости, меня. Я не знаю как я буду без тебя, да и ещë с этой идиоткой.*Его мысли перебили приход Ханы в его кабинет.
Хана: Дорогой, ты целый день сидишь и что-то пишешь, пошли спать.
Май: Не называй меня так.
Майки сказал это сквозь зубы и посмотрел на Хану холодным взглядом.
Хана: Я твоя жена. Не разговаривай так со мной!
Май: Ты мне жена только по документам и для вида, а так ты для меня ничто. И запомни я затыкаю суку если эта сука лезет в мои дела.
Хана: Ну вот и затыкай своих сук, а я не сука, я твоя жена!!!
Май: Да лучше быть моей сукой, чем тобой.
Хана: Ц, ты не видел Маки?
Май: Она ушла...
Хана: Куда?
Май: Из Бонтен.
Хана: Хахахаха, слабая шлюха, да она ничто по сравнению со мной! Быстро же она сдалась.
Май: Заткнись, если не хочешь стать трупаком.
Хана: Ха, кто же осмелиться меня убить?
Май: Я
Майки сказал это очень грубо и уверенно.
Хана: Ой, да ладно, и вообще угомони своего розового наркомана, он мне сегодня такого наговорил. Нахал.
Май: Вот сама и заткни если силëнок хватит.
Хана: Вообще то муж должен быть защитной стеной для жены.
Май: Ты что тупая? Я же тебе сказал, что я муж тебе только по документам. А так ты обычная шалава для меня.
Хана: ДА ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ХОРОШО ОТНОСИЛСЯ К МАКИ??? А КО МНЕ ОТНОСИШЬСЯ ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Май: Во первых не поднимай на меня голос, а во вторых, потому что она Маки, а ты шалава.
Хана вышла из кабинета, хлопнув дверью.У Маки:
Она сняла квартиру на окраинах Токио. Она была довольно уютная.
Зайдя в комнату и закрыв дверь она скатилась на поли невольно начала плакать.
Мак: * Ха, поверила такой сволочи*
У неë началась истерика. Ей было очень плохо морально и душевно целый месяц.
Но тëмной ночью под луной принцесса стала Сатаной.
Маки не хотела чувствовать эту боль, поэтому решилась стать ужастной и бессердечной сукой. Она уничтожила всю добрату и искренность в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.